Версия для слабовидящих
Общая информация
«8 Марта» (тематический день в старшей группе № 3)

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировский район Тверская область

«8 Марта»

(тематический день в старшей группе № 3)

Дата: 09.03.2023г.

Воспитатели: Конкина М. В., Дубровина Н. В.

Цель: расширить и закрепить знания детей о весеннем женском празднике - дне 8 Марта.

Задачи:

- воспитать заботливое, внимательное отношение к маме;

- уточнить и расширить знания о понятии «семья»;

- сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.

Проведение тематического дня.

- Утренняя гимнастика с лентами

- Беседа «Профессия моей мамы»

Цель: закрепить знания детей о разных профессиях, о том, где и кем работают мамы.

- Дид. игры: "Чей малыш", "Наведи порядок", "Профессии"

- Конспект НОД по аппликации "Открытка для мамы"

- Сюжетно - ролевые игры "Семья", "Мамины помощники"

- Прогулка. Игры - эстафеты, наблюдение в природе.

- Чтение художественной литературы (Е. Благинина. «Посидим в тишине», Г. Виеру «Мамин день», Я. Аким. «Мама», Е. Благинина «Вот какая мама» и др.), рассматривание иллюстративного материала по теме.

- Рассказывание стихотворения «Мамины помощницы» (с движениями)

Решили маме мы помочь

(Изображают пальцами откручивание крана)

И воду в таз налили,

Насыпали вниз порошка,

(Делают мелкие движения щепоткой пальцев)

Белье все замочили

(Ставят руки перед собой, кисти вниз, изображают погружение белья в таз)

Стирали долго мы его

(Потирают кулаком о кулак)

О доску даже терли

(Потирают кулаком о ладонь)

Не разорвали ничего

(Делают отрицательное движение указательным пальцем)

А полоскали сколько!

(Наклоняются, опускают руки, расслабляют, болтают ими из стороны в сторону)

Туда-сюда, туда-сюда, вода в тазу вскипела

(Складывают ладони перед собой, резко сжимают и разжимают пальцы)

Но только, братцы, вот беда:

(Прижимают руки к щекам, покачивая головой)

На пол упала пена!

(Опускают руки вниз, трясут легко кистями)

Давай ее мы собирать

(Приседают, имитируя сбор пены обеими руками)

И отжимать в ведерко

Чтобы как мама наша стать,

(Показывают указательным пальцем вверх)

Трудиться надо сколько!

- Продуктивные виды деятельности: пластилинография "Моя мама", рисование "Мамин портрет"

- Работа с родителями: участие в выставке "Сказка цветов" (семьи Киры, Леонида, Александры, Марии)

Полученный результат:

В ходе реализации тематического дня у детей:

  1. пополнились знания и представления о весеннем празднике - дне 8 Марта.
  2. Ребята еще раз повторили, где и кем работают их мамы, закрепили знания о значимости профессий.
  3. Также, у воспитанников, сформировались творческие способности, дети закрепили правила работы с ножницами и клеем, с пластилином.

«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)
«8 Марта»
(тематический день в старшей группе № 3)

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: