Версия для слабовидящих
Общая информация
Арт-терапия на пищевой плёнке

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Тверская область Фировский муниципальный округ

Арт-терапия на пищевой плёнке

Дата проведения: 27.03.2024г.

Группа: 2-я младшая группа №6

Провели: Куратова О.В., Григорьева А.В.

Нетрадиционные техники рисование на пищевой плёнке - это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

Они позволяют не навязывать ребёнку определённых штампов и стереотипов в рисовании. Дети раскрывают свои способности, свою уникальность в изо деятельности, получают удовольствие от работы. Начинаю чувствовать пользу творчества и верят, что ошибки- это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, что позволяет чувствовать себя свободнее, смелее, непосредственнее.

Задачи:

1. Развивить чувства цвета, ритма, формы, мышления.

2. Развивать мелкую моторику рук, воображение, память.

3. Нетрадиционная техника рисования формируют положительные отношения к рисованию.

Ход занятия:

Водная часть.

Воспитатель: Проходите ребята. Посмотрите, сегодня к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки.

Смотрите, какой у нас необычный гость.

Воспитатель: Дети, кто это? (Медвежонок)

Воспитатель: Он хочет что-то нам рассказать. Оказывается, медвежонок родился этой зимой и совсем недавно вышел с мамой из берлоги. В лесу еще лежит снег, а птицы поют про весну, про цветы. А что это такое, он не знает. Давайте поможем медвежонку и расскажем о весне.

Воспитатель: Весна великолепное время года, именно весной природа оживает, Дети рассматривают иллюстрации о весне

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно и скажите, какое время года изображено на картинках? (Весна.)

Воспитатель: Почему вы так решили? Что весной происходит с природой?

(Всё оживает, тает снег, светит солнце, небо становится синим, прилетают птицы, появляются первые цветы.)

Какие цветы?

Воспитатель: Что происходит весной с деревьями?

(Набухают почки, появляются листочки.)

Воспитатель: Правильно, ребята. Весной солнце ласково смеётся, звонко бегут ручьи, сугробы тают. Все радуются солнышку. Давайте и мы ему порадуемся.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, здесь в конверте находится какая- то фигура. (Круг.)

Воспитатель: А какого он цвета? (Желтого).

Воспитатель: А на что он похож? (На солнце). Только оно какое-то печальное. Что нужно сделать, чтобы его развеселить? (Добавить лучики).

Игра «Солнышко» - выкладывание лучиков к солнышку.

Воспитатель: А сейчас мы с вами давайте немного разомнемся.

Физкультминутка

Солнышко, солнышко, золотое донышко

(дети с высоко поднятыми руками поворачиваются вокруг себя,

Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей

(дети бегут по кругу).

Прилетело сто грачей

(дети машут руками, стоя на месте).

И сугробы тают, тают

(дети приседают на месте).

А цветочки подрастают

(дети медленно встают).

Основная часть

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте сядем за столы и нарисуем медвежонку весеннюю полянку с цветами. Рисовать мы сегодня будем не совсем обычным способом, мы будем рисовать гуашью, на пищевой пленке, которая натянута на ножки стола.

Но сначала давайте сделаем зарядку для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика.

Ребята приготовили пальчики для разминки.

Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать.

И сейчас ребята будут пальчиками рисовать.

Воспитатель: А сейчас приступаем к рисованию. Ребята перед вами стоят баночки с гуашью, обмакните кисточку в гуашь нужного цвета и рисуем сначала солнышко, а затем травку и цветочки. Рисуйте аккуратно, чтобы не испачкать.

Дети рисуют, воспитатель помогает тем, кому требуется помощь.

Во время выполнения работ детьми, звучит аудиозапись «Весна».

(После окончания работы воспитатель хвалит детей за выполненную работу.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые картины у нас получились. Солнышко ярко светит, появилась молодая травка, расцвели первые цветы.

Давайте покажем наши рисунки медвежонку и расскажем, что мы делали.

Заключительная часть

Медвежонок рассматривает рисунки детей, дети рассказывают, что делали.

Воспитатель: Ваши рисунки очень понравились медвежонку, он прощается с вами и убегает в лес, чтобы поскорее рассказать маме все, что он узнал о весне.

Воспитатель: Молодцы, вы постарались и нарисовали отличные весенние картины.

Вывод Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом.

Оригинальное рисование раскрывает творческие возможности ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение. И совсем не страшно, если маленький художник перепачкается, главное – чтобы он получал удовольствие от общения с красками и радовался результатам своего труда.

Одной из таких нетрадиционных техник мне бы хотелось поделиться – это техника рисования на пищевой пленке.

Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «нельзя» можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции.

 

Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке
Арт- терапия на пищевой плёнке

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: