Версия для слабовидящих
Общая информация
«Бараночки»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Тверской области Фировского района

«Бараночки» 

Воспитатели: Мальцева М.С.; Кучинскас Ю.А

Тип проекта: творчески – игровой

Продолжительность: однодневный. 9.02.2017

Участники: воспитатели, дети.

Цель: развивать активную речь, мелкую моторику,  умение повторять слова и звукосочетания, развивать чувство ритма.

Задачи:

Побуждать внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; Побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом; Расширять опыт познавательного общения со взрослыми; Развивать мелкую моторику пальцев рук; Закрепить представление детей о цвете.

Материалы и оборудование:

— кукла Катя;

— поднос для рисования;

— манка;

— баранки.

Предварительная работа:

— пальчиковая гимнастика;

— изучение потешек, стихов.

Ожидаемые результаты:

Дети самостоятельно могут играть с посудкой. Заинтересовать детей рисованием по манке. Заинтересовать детей совместными играми с куклой.

Реализация проекта:

В гости к ребятам пришла кукла, принесла им поднос с манкой.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Солнышко, солнышко
Погуляй у речки
(Шевелят пальцами обеих рук).

Солнышко, солнышко,
Разбросай колечки.
(Быстро сжимают и разжимают кулаки).

Мы колечки соберем,
Золоченые возьмем.
(Делают хватательные движения щепотью).

Покатаем, поваляем
(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).

И назад тебе вернем.
(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

— Молодцы! Давайте звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся.

(Стук в дверь.)

Воспитатель: Дети, а давайте мы угостим нашу куклу.

Сюжетно ролевая игра «Напоим куклу чаем» 

Давайте испечем бараночки! А Катя посмотрит, какие мы с вами умелые, какие пальчики у нас ловкие!

На манке указательным пальцем каждый из детей рисует круги – бараночки.

 

Воспитатель читает потешку.

Ай, качи-качи-качи!
Глянь – баранки, калачи,
Глянь – баранки, калачи!
С пылу, с жару, из печи,
С пылу, с жару, из печи –
Все румяны, горячи

Динамическая пауза:

Где же, где же наши ручки? Где ладошки? Покажите! Вот они!

(Дети показывают ладошки.)

А где пальчики, девочки и мальчики?

(Растопыривают пальчики.)

Пляшут наши пальчики! Вот они, вот они.

(Двигают пальчиками.)

Спрячем наши пальчики в кулачки, в кулачки.

(Сжимают кулачки.)

Теперь споем Кате песенку про дождик.

Дождик кап,

Дождик кап,

То сильней, то тише.

(дети указательным пальцем одной руки постукивают по ладошке другой руки)

Не стучи,

Не стучи,

Не стучи по крыше.

Не послушный такой

Перестань не лейся.

(грозят пальчиком)

Заходи, к малышам,

И в тепле погрейся.

(обоими ручками зовут к себе) 

Подвижная игра «солнышко и дождик».

«Солнышко! Идите гулять!»

(Дети ходят и бегают)

 После слов «Дождик! Скорей домой!»

(они бегут на свои места.)

Когда воспитатель снова произносит:
«Солнышко! Можно идти гулять»

Игра проводится несколько раз

Дидактическая игра: «Заплатки» 

На прощание кукла угощает детей баранками. 

Результат проекта:

В течение дня дети играли с куклой, получили много удовольствия от рисования по манке.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: