Версия для слабовидящих
Общая информация
«Чему мы научились за год»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировский район Тверская область

Итоговое родительское собрание

в разновозрастной группе №2

«Чему мы научились за год»

Воспитатели: Куратова О.В., Кучинскас Ю.А.

Дата проведения: 02.06. 2023г.

Цель:

- подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи:

- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;

- подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

1.Вступительное слово воспитателей.

2.Разное

Вступление.

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговой встрече нашей группы.Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Заканчивается учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Всё чего они достигли – это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.

Хотим напомнить вам, нашу группу посещают дети двух возрастов – это дети от 1 до 2-х лет – 5 детей, они остаются у нас еще на год и дети от 2 до 3 лет – 9 детей, с которыми нам предстоит попрощаться.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Мы хотим вам немного рассказать о том, чему научились ваши дети в детском саду.

Почти все старшие дети успешно освоили умения самообслуживания, культурно-гигиенические навыки.

В самообслуживании, прежде всего мы научили детей последовательно одеваться и раздеваться. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.

Формируя навыки самообслуживания, воспитываем и бережное отношение к вещам. Показываем и рассказываем, как надо складывать вещи, вешать в шкаф. При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.

Научили самостоятельности детей и во время еды. Во время приема пищи приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Конечно, малыш не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

Естественно, дети неодинаково быстро усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при правильном воспитании вырабатывается стремление все делать самостоятельно. Главное правило: не делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно

Игра сопровождает ваших детей в течение всего времени пребывания в детском саду. Веселые хороводные, имитационные игры, игры с сюжетными игрушками в утренние часы поднимают настроение, сближают детей, помогают забыть минуты расставания с родителями. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку повышают интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию самостоятельности. На прогулке игры с песком, водой, снегом, с предметами обогащают представления детей о разнообразных качествах и свойствах предметов, об их назначении. Например, играя с песком, дети узнают свойства песка, песок бывает сырой и сухой, сырой легче лепится.

Научили детей играть и в сюжетно-ролевые игры, такие как больница, магазин, семья, разыгрываем простые, жизненные ситуации: «готовим мишке обед», «купаем куклу», «лечим зайчика», «принимаем гостей».

Дидактические игры использовали для развития внимания, мышления, речи, умение сравнивать. Закрепляли знания о животном, растительном, предметном мире.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия.

На занятиях музыкой дети активно включаются в совместную деятельность, поют, воспроизводят танцевальные движения. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный. Размер (большой, маленький). Формы (круг, квадрат, треугольник). Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета.

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик). Умеют сооружать элементарные постройки по образцу (домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.

Дети с удовольствием играют в дидактические и развивающие игры. Складывают пирамидки, собирают крупные пазлы. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

Несмотря на положительные результаты, есть и трудности. А именно, необходимо обратить дальнейшее внимание на развитие речи больше общаться с детьми пополняя их словарный запас, обсуждать прочитанные книги, просмотренные мультфильмы, играть в пальчиковые игры, разучивать стихи, песни.

А еще мы любим, отмечать дни рождения, имениннику мы обязательно водим «Каравай».

Подведение итогов.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года, за участие в выставках, конкурсах, проектах. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеемся, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!

«Чему мы научились за год»
«Чему мы научились за год»
«Чему мы научились за год»

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: