Версия для слабовидящих
Общая информация
«День здоровья»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировского района Тверской области

Развлечение в разновозрастной группе № 2

«День здоровья».

Дата проведения: 07.04.2021г.

Цель: Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Упражнять в выполнении основных движений

Развивать мелкую моторику движений.

Материал:

Две куклы, массажный коврик, «шагайка», чудесный мешочек: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуги для подлезания, фонограмма

Ход развлечения:

В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым. Давайте скажем эти волшебные слова. А теперь встанем все в кружок:

(выполняется упражнение)

Глазки, глазки, вы проснулись?

Ушки, ушки, вы проснулись?

Ручки, ручки, вы проснулись?

Ножки, ножки, вы проснулись?

А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.

Что же куклы не идут?

К ним отправимся мы сами,

Что случилось и узнаем.

(дети идут массажному коврику)

Вот шагают наши ножки

Прямо к Кате по дорожке.

А дорожка не простая

-Вот красивая какая!

Звучит музыка «Колыбельная».

-Что за музыка звучит?

Наша Катя ещё спит.

Как нам быть?

Как же Катю разбудить?

Может быть потопаем? (топают).

Может быть похлопаем? (хлопают).

А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»

(Кукла просыпается.)

Кукла Катя: Доброе утро, дети!

В гости к вам хочу прийти,

Но не знаю, как дойти.

Ручки не хотят Вставать.

В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день

быть бодрыми и здоровыми?

Дети: Зарядку.

В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.

(дети выполняют зарядку)

В: Всё запомнила, Катюша? Просыпайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

В: А теперь отправимся в гости к кукле Марине. Она живёт далеко, но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Марины

(дети проползают на четвереньках под дугами, идут по «шагайке» и оказываются у домика куклы)

В: Что за странная картина?

Ох, и грязная Марина!

Грязь на щёчках и на лбу!

Грязь на шее, на носу.

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди, лицо умой!

Кукла шепчет.

В: Ребята Марине очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть чистой и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Марине. А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»

(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, расчёску‚ зубную щётку‚ полотенце.)

Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться» (дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)

- Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.

- Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!

- Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. Зубная Щётка.

- Чисто-чисто умывались. Чем же детки вытирались? Полотенцем.

- Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушались, чтоб красивой была причёска, помогает нам.. расчёска.

Кукла благодарит детей.

В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся. Помоём куклу Марину?

(обращаясь к детям)

Кукол всех мы навестили, и всему их научили. Скоро в гости к нам придут, скажут: «Здравствуйте, мы тут!»

А мы отправляемся обратно в детский сад и будем их там ждать.

(дети проползают под воротиками, идут по «шагайке»).

Звучит веселая музыка.

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: