МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировского района Тверской области
Воспитатели средней группы: Конкина М.В., Парфёнова Ю.А.
Дистанционное обучение в средней группе на 18-22 мая.
18 мая понедельник.
ФИЗО.
Упражнять детей в ходьбе (с высоким поднятием колена, гуськом, маленькими шагами), бег в прямом направлении, между предметами.
Игровые упражнения.
«Не урони». Отбивание мяча о пол (землю) одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками.
«Попади в цель».
«Чего не стало?» разложить 6-8 игрушек, ребенок закрывает глаза, а родители прячут одну игрушку, затем игра повторяется.
Аппликация «Красная Шапочка»
Учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног), характерные детали шапочка, соблюдая отношения по величине. Закрепить умение аккуратно вырезать и наклеивать. Предварительно прочитать сказку Ш. Перро «Красная Шапочка».
19 мая вторник.
ФЭМП.
Доделать задание в прописи.
Закрепить название цифр, уметь различать их.
Игра противоположности: длинный – короткий, высокий – низкий, широкий- узкий, маленький – большой, далеко – близко (взрослый называет первое слово, а ребенок ему противоположное)
Закрепить части суток: утро, день, вечер, ночь.
Дни недели и времена года.
20 мая среда.
Ознакомление с окружающим миром (природное окружение)
«Домашние и дикие животные»
Закрепить знания детей о животных: где живут, чем питаются, какую пользу приносят человеку, как называются детеныши этих животных (можно использовать картинки, игрушки с изображением животных)
Если есть домашние питомцы, рассказать о них.
ФИЗО на улице.
Ходьба, бег врассыпную, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступни.
Игра в футбол.
21 мая четверг.
ФИЗО.
Утренняя зарядка с любым предметом.
Прокатывание мяча друг другу. Прыжки на двух, затем на одной ноге на месте.
Подвижная игра «Самолеты»
Развитие речи «Чтение произведений К. Чуковского» помочь детям вспомнить названия и содержание сказок.
22 мая пятница.
Рисование «Мой любимый персонаж из сказок К. Чуковского».
Учить передавать в рисунке образ сказки.
ПДД повторить с детьми правила дорожного движения (как переходить дорогу, где нельзя играть, как ездить на велосипеде по проезжей части и т.д)