МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Тверская область Фировский район
«Друг Снеговик»
(нетрадиционный способ рисования – свеча + акварель)
Цель: Учить детей рисовать снеговика нетрадиционным способом рисования – свеча + акварель.
Задачи:
Предварительная работа: Наблюдение, игры со снегом, лепка снеговика, рассматривание картины “ Вот это снеговик!” Чтение стихов о зиме.
Материалы и оборудование: Игрушка снеговик, конверт с набором геометрических фигур, аппликационная бумага, клей, кисти, белая гуашь.
Ход: Дети встали в круг. Воспитатель загадывает загадку:
Стоит он посреди двора,
Вместо носа ловко вставили морковку,
Вместо глаз, угольки, нашлись как раз
Холодный, большой, кто такой?Ответы детей.
Снеговик приходит к детям в гости. Он здоровается с детьми. Воспитатель обращает внимание детей на снеговика, спрашивает, из чего снеговик сделан. Дети отвечают, что из снега. Воспитатель с детьми закрепляет качество снега, дети говорят, что снег бывает белый, пушистый, холодный, тает на ладонях, потому что они теплые. Снег бывает только зимой. Воспитатель рассказывает стихотворение о снеге, рассказывая повторно, просит детей проговаривать слова.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится…
Воспитатель обращает внимание детей на то, что снеговику грустно. Надо нарисовать ему друзей. Предлагает детям новый способ рисования – акварель и свеча. И получаются забавные снеговики. Снеговик рассматривает работы детей, благодарит их за то, что у него стало много друзей. Дети приглашают снеговика поиграть в игру.
Снег, снег кружится
Белая вся улица.
Собрались в кружок.
Завертелись, как снежок.
Список используемой литературы: