Версия для слабовидящих
Общая информация
Экскурсии к банкомату в подготовительной группе №6.

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировского района Тверской области

Экскурсии к банкомату

в подготовительной группе №6.

Дата проведения: 25.01.2023г.

Провели: воспитатель - Кохова Е. А., ст.воспитатель - Волкова И. Е.

Цель экскурсии: познакомить с банкоматом как с аппаратом выдачи и хранения денег.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей на практике с оплатой через платёжный терминал, процессом снятия наличных денег с банковской карты, внесением наличных на банковскую карту.

Развивающие: развивать познавательную активность через совместную деятельность детей и педагогов.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Ход экскурсии.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, давайте с вами вспомним, для чего нужны деньги?

Дети: На деньги можно купить продукты, одежду, игрушки, оплатить за квартиру, купить билет в автобус и т.д.

Воспитатель: Где люди берут деньги?

Дети: На работе работают и зарабатывают, что-нибудь продают и за это получают деньги.

Воспитатель: Дети, я хочу предложить вам посетить экскурсию, но сначала прошу отгадать – человеку какой профессии принадлежат эти предметы? (деньги, компьютер, пластиковая карта, калькулятор)

Воспитатель: Верно, банковскому работнику.

Воспитатель: И сегодня с вами мы отправляемся на экскурсию к банкомату нашего посёлка.

Воспитатель: Дети, куда мы с вами подошли?

Воспитатель: Как вы думаете, для чего нужны терминалы?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, люди могут воспользоваться терминалом в любое время: снять или положить наличные деньги, перечислить деньги, оплатить услуги.

Воспитатель: А как вы думаете, что нужно, чтобы воспользоваться терминалом?

Ответы детей: Банковские карточки.

Воспитатель: Дети, посмотрите, на этой карте есть эмблема Сбербанка. Сейчас я покажу, как надо выполнять те или иные действия с картой, но это могут сделать только взрослые. Я беру карточку вот за эту эмблему, вставляю в терминал и жду, что мне напишет банкомат.

Воспитатель: Он такой умный, руководит клиентом. Он мне написал: «Введите пин-код». Пин-код, это такие секретные цифры, которые знаю для своей карты только я. Ввожу пин-код. Мне нужно снять деньги. Я печатаю сколько. И жду дальше. Банкомат мне отдаст сначала карточку, а потом деньги. Беру карту и деньги убираю в сумочку. Обращая внимание детей, что с картой надо обращаться бережно, чтобы её не потерять и не испортить.

Воспитатель: Дети, а также банкоматы стоят в некоторых больших магазинах. Через банкомат можно оплачивать покупки в магазине.

Воспитатель: Вот и подошла к концу нашла экскурсия. Скажите, дети, что вы узнали нового, что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

Подведение итога экскурсии.

Экскурсии к банкомату

в подготовительной группе №6.
Экскурсии к банкомату

в подготовительной группе №6.
Экскурсии к банкомату

в подготовительной группе №6.
Экскурсии к банкомату

в подготовительной группе №6.
Экскурсии к банкомату

в подготовительной группе №6.
Экскурсии к банкомату

в подготовительной группе №6.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: