Версия для слабовидящих
Общая информация
Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду» во второй младшей группе № 5 «Почемучки»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировский район Тверская область

Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду»

во второй младшей группе № 5 «Почемучки».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение.

Цели деятельности педагога: сформировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время экскурсии по детскому саду, знакомство с некоторыми профессиями (медсестра, прачка, повар), имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду.

Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель зачитывает детям письмо от сотрудников детского сада, которые приглашают их на экскурсию по детскому саду, напоминает детям, как надо вести себя в гостях (скромно, не кричать, вежливо здороваться с хозяевами, благодарить за приглашение и т.д.). Предлагает отправиться в путешествие по детскому саду.

2. Путешествие по детскому саду:

- Первая остановка.

Воспитатель.

Кто бывает очень строгой,

Но умеет и шутить?

У кого же в подчинении

Сто с лишком дошколят?

Кто за садик отвечает

Эти долгие года? ( заведующая)

- Вторая остановка.

Кто привык нести кошмарный

Груз хозяйственных забот,

Кто, увидев неполадки

Вмиг порядки наведет? (завхоз)

- Третья остановка.

Фантазируем, играем,

Что-то вместе собираем

В настроении отличном,

В кабинете необычном.

Лиз, Денисов, Саш и Маш –

Любит всех психолог наш.

- Четвертая остановка.

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора,

Это трудится работник –

Делает нам стулья (плотник)

- Пятая остановка

Что это за шум?

Что это чудо - машины?

Догадались, что это за остановка? (Прачечная.)

- Шестая остановка.

Воспитатель.

Кто работает в этом кабинете? (Медсестра.)

Как зовут нашу медсестру? (Говорят имена медсестры.)

Как называется это кабинет? (Это медицинский кабинет.)

Что делает медсестра? (Лечит, дает лекарство, смазывает ранки зеленкой, уколы…)

- Седьмая остановка.

Воспитатель.

Как вкусно пахнет!

Догадались, что это за место? (Кухня)

Поскорей ответьте, дети,

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить –

Напоить и накормить?

Воспитатель. О ком эта загадка? (О поваре.)

Что делают повара? (Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет.)

Как зовут наших поваров? (Говорят имена поваров.)

Повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать все, что они для вас приготовили, и всегда благодарит их.

 

- Восьмая остановка.

Воспитатель.

Воспитателей она приучает к порядку,

Она проверяет рабочие тетрадки.

А еще она учит планы писать,

Как правильно в садике деток воспитать. (старший воспитатель)

- Девятая остановка.

Кто спины не разгибая

Моет пол и пыль гоняет?

Кто заботливей мамаши

Наших деток бережет?

Им кладет в тарелки каши,

В чашки сладкий льет компот? (мл. воспитатель)

- Десятая остановка.

Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет? (Воспитатели)

- Одиннадцатая остановка.

В мамин день и папин праздник

В рождество иль в новый год.

Даже яростный проказник

лихо песенку поет. (муз. руководитель)

- Двенадцатая остановка

Быстро, чисто убирает:

Моет, чистит, подметает

Пыль и грязь не морщится

Грязь не спрячется от тряпок –

У нее везде порядок. (уборщица)

- Тринадцатая остановка

Кто решает каждый день

Трудную задачку:

Как им мусор вывозить

Этой старой тачкой? (дворник)

Молодцы ребята! Мы вспомнили много профессий. Невозможно определить самую важную и нужную профессию из них. Все они необходимы и полезны.

Воспитатель подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать им посильную помощь. Дети благодарят взрослых за путешествие по детскому саду и читают стихотворение:

Вот какой у нас хороший детский сад,

Все мы любим нежно детский сад.

Утром я бегу скорее в детский сад,

Вечером скажу: «До встречи, детский сад!»

Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду»  во второй младшей группе № 5 «Почемучки». Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду»  во второй младшей группе № 5 «Почемучки». Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду»  во второй младшей группе № 5 «Почемучки».
Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду»  во второй младшей группе № 5 «Почемучки». Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду»  во второй младшей группе № 5 «Почемучки». Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду»  во второй младшей группе № 5 «Почемучки».
Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду»  во второй младшей группе № 5 «Почемучки». Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду»  во второй младшей группе № 5 «Почемучки». Экскурсия по детскому саду: «хорошо у нас в детском саду»  во второй младшей группе № 5 «Почемучки».
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: