Версия для слабовидящих
Общая информация
Игра – драматизация с детьми раннего возраста: «Кошка – мама»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад « Белочка»
Фировского района Тверской области.

Недельный проект.

Игра – драматизация с детьми раннего возраста.
«Кошка – мама».

Дата проведения: с 10 по 14 октября 2016г.

Группа: 1 младшая группа №2.

Воспитатели: Куратова О.В. Кохова Е. А.

Цель: познакомить детей с новой сказкой.

Задачи:

- учить понимать сюжет сказки с помощью вовлечения ребёнка в театрализованную деятельность;

- побуждать интерес к предлагаемой деятельности;     

- развивать речь, воображение и мышление;

- помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

Оборудование:  игрушка кошка, бумажный бантик на верёвочке, пластилин, маски (кошка и мышки).

Предварительная работа: изучение сказки, подготовка материала для инсценировки.

Предполагаемый результат: дети получат положительные эмоции от  изучения произведения; запомнят сюжет сказки; примут участие в театрализации; познакомятся с новой подвижной игрой "Мыши водят хоровод".

Ход работы:

Дети сидят полукругом, недалеко от стола.

Воспитатель ( держит в руках кошку игрушку) рассказывает:

Жила была- Кошка- мама. Она была такая мягкая (гладят)

пушистая  (передаёт детям).

Вот такая ( каждый ребёнок гладит игрушку).

Любимая Кошка -  мама свои коготки поточить, вот так (показывает скребя по столу, дети повторяют).

Любимая Кошка- мама язычком себя помыть, вот так (показывает движения язычком).

У Кошки – мамы были котятки. Их было много. И они умели мяукать, но все по разному:

Один- тихонечко ( обращается к Саше- ребёнок мяукает),

Другой- легонёчко (обращается к Ване).

Один – громко ( Макар).

Другой – звонко (Вова).

Один – ласкаясь (Аня),

Другой – прижимаясь (Лиза)

Можно повторить ещё один раз, чтобы все дети были задействованы.

А все вместе как тихонечко замяукают (все вместе, негромко)

Маму - кошку убаюкают ( дети повторяют слова):

Поспи, мамочка немножко

Отдохнуть ведь надо кошке (кошка спит).

( Воспитатель поднимает игрушку)

Вот поспала Кошка- мать:

Надо всех котят обнять (обнимает детей),

Дали мамочке поспать-

Теперь можно поиграть ( дети встают на коврик).

1.Вариант.

 У воспитателя с кошкой верёвочка, а на неё – бантик. Бегут от ребят – котят, они догоняют, стараясь наступить на бантик. Кто догонит?

2. Вариант.

У каждого ребёнка- котёнка бантик, кошка – мама догоняет, хочет схватить, но не получается.

«Кошка – мама» «Кошка – мама»
«Кошка – мама» «Кошка – мама»
«Кошка – мама»

 

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
Подвижная игра «Мыши водят хоровод» Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
Подвижная игра «Мыши водят хоровод» Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
Подвижная игра «Мыши водят хоровод» Подвижная игра «Мыши водят хоровод»


В конце игры дети снимают маски и садятся за стол.

Воспитатель достаёт игрушку кота и говорит: "Ребята посмотрите на кота Федота, что-то он загрустил". Как вы думаете, почему он стал грустным? Правильно, мышки все разбежались и он остался один.

Не переживай Федот, ребята тебе помогут. Давайте слепим для кота мышат, чтобы ему было с кем поиграть.

Лепка"мышата"

Лепка"мышата"

Заключительный этап: в ходе проекта дети изучили не только произведение, которое доставило им массу удовольствия, но и новую подвижную игру. Играя ребята лучше стали держать круг, реагировать на слова по тексту игры, выучили стихотворение о коте Федоте, а в завершении слепили замечательных мышат. Вечером, когда приходили родители, ребята с восторгом рассказывали о своих впечатлениях о прошедшем дне и показывали результат своей работы.

Литература: авторская сказка Зориной Е.М.; рабочая программа "от рождения до школы" Н.Е. Вераксы; интернет ресурсы; обучение детей 2-4 лет лепке Т. Н. Доронова.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: