Версия для слабовидящих
Общая информация
«Игровая модель дороги»

Фировский район, пос. Великооктябрьский

МБДОУ Великооктябрьский д/с «Белочка»

Подготовительная группа №4.

Краткосрочный проект (недельный)

С родителями

«Игровая модель дороги».

Воспитатели: Парфенова Ю.А., Конкина М.В.

Цель: Создать игровую модель дороги для детей.

Задачи: Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс,

Пополнить развивающую среду игровым пособием.

Вызвать интерес к совместной работе.

Актуальность:

Моделирование – это исследование каких-либо явлений, процессов или систем путем построения и изучения их моделей; использование моделей для определения поведения и характеристик реальных систем. Игровое же моделирование – это разновидность игрового метода, важный инструмент развития мышления, памяти, внимания обучающегося в процессе изучения им содержания учебных дисциплин. Для того чтобы дети лучше закрепляли знания о дорожных знаках, о правилах поведения на дороге, было принято решение: сделать игровую модель дороги. В данной модели есть и перекресток с пешеходными переходами, и дорожные знаки, и светофоры, разные здания, что позволит развивать разные игровые ситуации, это будет способствовать развитию воображения, мышления, закреплению знаний о безопасном поведении у дороги, о дорожных знаках, коммуникативной деятельности.

Воспитателями была сделана основа – дорога с перекрестками и разметкой.

Каждой семье было дано задание. Бирюков Марк с мамой и Куликова София с мамой сделали дорожные знаки, семья Маши Трофимовой – многоэтажный дом, Воронова Маша с бабушкой – деревянный дом, Житков Леша с мамой – магазин, семья Гирш Никиты – парковку, Михайлов Илья с мамой – гараж, Крупин Ярик с мамой – озеро и клумбы, семья Нели Гудковой – деревья, Саша Ларионов с мамой – полицейский участок, Садова Лиза – «Кафе» - все постарались!

Родители подошли к заданию ответственно, огромное им за это спасибо!

В результате совместной работы у нас получилось следующее:

Детям очень понравилась «Дорога», они с удовольствием разворачивали игру

Данное пособие используем в свободной игровой деятельности, где воспитанники создают свою «Модель улицы», развивают сюжет игры.

Также в совместной образовательной деятельности:

Сначала детям был прочитан рассказ: «Как разговаривает улица» (В.Э. Рублях), затем дети отвечали на вопросы по содержанию. О чем этот рассказ? На каком языке разговаривает улица? Как дорожные знаки помогают людям? Для чего они нужны? Рассмотрели дорожные знаки, назвали их, объяснили значение.

Далее ребята поиграли в подвижную игру: «Будь внимателен, смотри, знак дорожный покажи!».

В заключении дети расставили дорожные знаки на дороге, начали игру, в которой учились взаимодействовать друг с другом и менять сюжет по ситуации, повторили правила дорожного движения.

Пособие получилось прочное, красочное, мобильное. Мы будем продолжать использовать данную «Модель» дороги в работе.

«Игровая модель дороги»
«Игровая модель дороги»
«Игровая модель дороги»
«Игровая модель дороги»
«Игровая модель дороги»
«Игровая модель дороги»
«Игровая модель дороги»
«Игровая модель дороги»
«Игровая модель дороги»
«Игровая модель дороги»
«Игровая модель дороги»

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: