Версия для слабовидящих
Общая информация
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Неваляшка»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировский район Тверская область

«Неваляшка».

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми по аппликации

в 1 младшей группе № 2.

Цель: Учить детей создавать изображение из частей круглой формы.

Задачи:

1.  Учить располагать изображение в центре листа посредством последовательного уменьшения формы.

2. Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.

3. Развивать ориентировку на листе бумаги.

4. Активизировать словарный запас.

5. Воспитывать аккуратность при выполнении задания.

Используемые материалы:  игрушка - неваляшка, коробка, круги из цветной бумаги, кисточка, клей, клеенка, бумажные салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание игрушки - неваляшки, игра с неваляшкой.

Ход занятия:

Стук в дверь. Воспитатель вносит в группу коробку.

«Ребята,   нам в группу подарили подарок, волшебную коробочку, а что в ней, мы сейчас посмотрим.  Воспитатель, открывая коробочку,  загадывает детям загадку:

Что же это за игрушка?

Что, за,  странная зверушка?

Спать кладем, она встает,

И качается, поет.

Очень милая мордашка.

Это дети: Неваляшка.

Ребята, посмотрите, какая наша Неваляшка - яркая, красивая, красочная.  Посмотрите, у Неваляшки есть туловище, голова, руки.  Какой формы части тела? (круглой). Туловище у нашей Неваляшки  – большое, голова – поменьше, а руки – маленькие. А какого цвета наша Неваляшка? Правильно, красного! Посмотрите, ребята,  наша неваляшка какая то грустная. Как вы думаете почему? Её грустно, потому что у неё нет подружек. Но мы можем ей помочь, сделать ей подружек, неваляшек..

Но сначала поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять! 
Вышли пальчики гулять! 
Раз, два, три, четыре, пять! 
В домик спрятались опять. 
А теперь будем клеить для нашей неваляшки подружек. Но прежде чем приклеивать детали мы выложим их на листочке бумаги. Посмотрите,  как я буду это делать. Сначала я беру большой круг и кладу его вниз – это туловище. Затем беру круг поменьше – это голова. А теперь берем два маленьких круга и выкладываем руки. После того как мы выложили все детали начинаем их приклеивать. Воспитатель показывает процесс приклеивания.

Вот и получились у нас неваляшки! Молодцы ребята!  Теперь у нашей гостьи Неваляшки есть подружки.

А сейчас мы нашей Неваляшке покажем, как мы умеем играть и танцевать. 

Танец с движениями «На носок, на носок, каблучками топнем…».

На носок, на носок, каблучками топнем.

Поворот, поворот и три раза хлопнем.

Шаг назад шаг вперед, дали руку другу.

Вместе весело пойдем по большому кругу.

Топ, да топ, топ, да топ, топают сапожки,

Хлоп да, хлоп, хлоп да хлоп, хлопают ладошки,

Покачали головой, дали руку другу.

Вместе весело пойдем по большому кругу.

Молодцы, ребята! Ой, мне Неваляшка говорит, что в волшебной коробочке ещё для вас есть угощение. Дети благодарят Неваляшку за угощение.

Неваляшка прощается с ребятами.

Список используемой литературы:

  1. http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-v-mladshei-grupe-nevaljashka.html (электронный ресурс)
  2. http://song5.ru/text/%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BA (электронный ресурс)
  3. http://ledikapriz.ru/index.php?topic=482.0 (электронный ресурс)
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Неваляшка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Неваляшка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Неваляшка»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Неваляшка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Неваляшка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Неваляшка»
     
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: