Версия для слабовидящих
Общая информация
Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области: «Художественная литература»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировский район Тверская область

Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области: «Художественная литература».

Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области: «Художественная литература»Тема занятия: «Зайку бросила хозяйка».

Воспитатель: Рябова М.А.

Задачи:

«Социально – коммуникативное развитие»

- обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения;

- продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях,

-давать возможность рассказать стихотворение полностью;

«Физическая культура»

- формировать умения выполнять не сложные движения под текст.

Методические приемы: Игровая ситуация, беседа - диалог, физ. минутка, продуктивная деятельность, совместные действия с детьми.

Оборудование: игрушка – зайка, полотенце, пластилин, дощечка, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка» А. Барто, игра «Зайка».

ХОД НОД: 1. Организационный момент: - Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (ответы). - Зайчик! А что – то ты весь мокрый? (отвечаю за зайчика). - Давайте, его завернем в полотенец, что бы он высох и согрелся. (выполняю действия). - Ребята, что же случилось с зайчиком? (ответы). - Послушайте, что об этом рассказала нам в своем стихотворение Агния Барто.

2. Чтение стихотворения из серии «Игрушки» А. Л. Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

3. Беседа. - Ребята, кто бросил зайчика? (ответы). - Почему зайка мокрый? (ответы). - Можно ли игрушки бросать на улице? (ответы). - Что должны мы сделать с игрушками после того, как поиграли? (если затрудняются, говорю сама). - Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые слова. (дети жалеют зайку, говорят ему- «не плачь, хороший»). - Иди, Вера прочитай стихотворение про зайку. (вызываю 2-3 детей. По необходимости помогаю).

4. Физ. минутка «Зайка». - Ребята, наш зайка уже высох, но замёрз. Давайте поиграем с ним.

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Дети выполняют движения согласно словам.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: