МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировского района Тверской области
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы
«В гости к игрушкам»
Музыкальный руководитель: Маханенко С.А.
Воспитатели: Рябова М.А., Кучинскас Ю.А.
Цель:
Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
Учить детей в движениях передавать образ.
Способствовать всестороннему, в том числе художественно - эстетическому развитию ребенка.
Формировать у детей интерес к музыке.
Ход праздника.
Ведущий:
Дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.
«Паровоз» Т. Волгина, А. Филиппенко
Ведущий (выносит лошадку-игрушку): Ребята, кто это?
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей).
Песня «Я на лошади скачу»
Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.
Песня «Ну-ка, зайка, попляши!»
1-й куплет - хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».
2-й куплет - кружатся, держа руки па поясе.
Ведущий:
Весело зайке с ребятами плясать,
И сейчас он будет с ребятами играть.
Подвижная игра «Зайцы и лисичка».
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит кошку-игрушку.
(от лица кошки)
Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Музыкальный руководитель:
Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.
Песня «Кошка» (побуждать детей подпевать.)
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит мишку
Песня «Напоили мишку чаем».
Раздается кряканье уточки.
Ведущий: Ребята, а кто это крякает?
Песня «Уточка».
Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине?
Выносит самолет-игрушку.
А вот это самолет,
Так и просится в полет!
Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо?
«Самолет» Н. Найденова, Е. Тиличеева
Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.
Дети под музыку выходят из зала.