Версия для слабовидящих
Общая информация
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Веселые музыканты»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировского района Тверской области

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы

«Веселые музыканты»

Музыкальный руководитель: Махоненко С.А.

Воспитатели: Рябова М.А., Кучинскас Ю.А.

Цель:

Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

Обобщить представление о музыкальных инструментах.

Развивать слуховое восприятия и внимание, побуждать связывать звучание игрушку с её образом.

Продолжать развивать мелкую моторику рук, умение ходить по кругу взявшись за руки с проговариванием текста.

Воспитывать любовь к музыке.

Создание радостного настроения

Материал: музыкальные инструменты (барабан, муз. молоточек, погремушки), ширма, мягкие игрушки.

Ход развлечения:

Звучит музыка, дети заходят в зал.

Ведущий:

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулось.

Дружно солнышку помашем.

Здравствуй солнышко! Мы скажем.

А где наши пальчики?

Пальчиковая игра «Цветики»

Ведущий:

-Молодцы, ребятки, хорошие мои.

А кто же у нас хороший?

Кто же у нас пригожий?

Встанем дети в хоровод.

Хороводная игра «Кто у нас хороший»

Ведущий: -А сейчас скорей садитесь,

Кто-то к нам спешит, смотрите!

Кукольное представление «Весёлые музыканты»

Из-за ширмы появляются зверюшки с музыкальными инструментами .Перед появлением персонажей дети слышат живой звук хрю-хрю, мяуканье, лая, рычанья. Каждый представляется зрителем.

Появляется поросенок Хрюша.

Ведущий: -Ребята кто это?

Дети. -Поросёнок Хрюша.

Ведущий:-Хрюша что это у тебя такое?

Хрюша: -Хрю-хрю я и сам не знаю, что это такое?

Ведущий: -Это, Хрюша, барабан. Ребята как он называется?

Дети. -Барабан.

Ведущий:

-Слышал, Хрюша. Это барабан и по нему надо стучать палочками.

Хрюша. -А как на нём играют?

Ведущий:

-А это тебе сейчас покажут наши ребятки.

Исполняется песня «Барабан »

Дети поют и показывают пальчиками как нужно играть на барабане, два пальчика указательных отстукивают ритм.

Хрюша.

-Ой какие молодцы, пойду и я поучусь играть.(Хрюша уходит за ширму)

Слышится лай собачки.

Ведущий: -А кто это там лает?

Дети. — Собачка.

Собачка.

— Я собачка, громко лаю.

Молоточком я играю.

Молоточек мой стучит,

Всех ребяток веселит.

(Собачка играет молоточком, а дети хлопают в ладоши).

Ведущий:

-Вот спасибо собачка повеселила нас?

Ну, а теперь послушай как мы поём.

Песня «Умная собачка»

Собака. -Спасибо, вам ребятки, хорошая песенка мне очень понравилось, пойду своим щеняткам про вас расскажу.

(Собака уходит, из - за ширмы мяукает кошка).

Ведущий: -Кто это? Ребятки.

Дети. -Кошка.

Кошка: — Погремушки я несу, всем ребяткам подарю (подаёт корзинку с погремушками)

Ведущий:— (восхищённо) Погремушки! Мы рады!

(Детям). Что сказать нам киске надо?

Все: -Спасибо!

Ведущий: — погремушки звенят, дети танцевать хотят.

Танец с погремушками.

Ведущий:

-А сейчас сюда идите,

погремушки несите.

Пусть в корзиночке нас ждут,

Потом снова нам споют,

А мы сядем, отдохнем (дети садятся на стульчики)

Звучит музыка (появляется медведь)

Медведь.-(За ширмой) Что за шум?

Что за веселье?

Спать мишутке не дают.

Громко песенку поют.

Ведущий:

-Ой, ребятки, Мишка косолапый идет,

Давайте спрячемся от него,

(Дети прячутся, садятся за спинки стульчика)

Медведь. -Где ребятки, которые мне спать мешают?

Ведущий:— Что ты мишка, здесь нет ребяток, тут только котята.

Медведь. -А почему они не мяукают?

Дети. -Мяу-мяу(выглядывают из-за спички стульчика)

Медведь. -И в правду котятки, пойду ещё посплю!(мишка уходит)

Ведущий: -Ушёл мишка косолапый.

Давайте с вами потанцуем.

Танец «Пальчики и ручки»

(снова появляется мишка)

Медведь. -Где ребятки, которые мне спать мешают?

Ведущий: -Что ты мишка, здесь нет ребяток, тут только собачки.

Медведь. -А, почему же они не лают?

Дети. -Гав-гав!

Медведь. -И в правду собачки пойду ещё посплю.(мишка уходит)

Ведущий:

-На полянку тили-тили,

Музыканты приходили,

Пели песни и играли,

Чтобы звери не скучали.

Воспитатель раздаёт детям музыкальные инструменты, закрепляет название инструментов. Дети вместе с музыкальным работником играют «Оркестр».

«Оркестр»

Появляется мишка :

-Песни я люблю и шутки

Очень музыку люблю

Вас за все благодарю.

(хвалит детей).

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье.

Будем снова в гости ждать,

Петь, играть и танцевать. 

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы  «Веселые музыканты» Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы  «Веселые музыканты» Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы  «Веселые музыканты»
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы  «Веселые музыканты» Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы  «Веселые музыканты» Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы  «Веселые музыканты»

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: