Версия для слабовидящих
Общая информация
Недельный проект 1 младшая группа №2. «Осеннее приключения мягкого ёжика»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад « Белочка».
Фировский район Тверская область.

Недельный проект 1 младшая группа №2.
«Осеннее приключения мягкого ёжика».

 

Дата проведения: с 3 по 7 октября.

Воспитатели: Куратова О. В., Кохова Е.А.

Цель: познакомить детей с новой сказкой.

Задачи:

- учить понимать сюжет сказки с помощью вовлечения ребёнка в театрализованную деятельность;

- побуждать интерес к предлагаемой деятельности;

- развивать речь, воображение и мышление;

- помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

Оборудование: игрушка ёжик, лоскутки ткани, бумага, бубен, металлофон, пластилин, семечки, краски, кисточки, шаблон ежа, цветная бумага, осенние костюмы, корзина с бумажными листочками.

Предварительная работа: изучение сказки, подготовка материала для инсценировки, подбор осенних музыкальных композиций, видеоролика про ежа.

Предполагаемый результат: дети получат положительные эмоции от  изучения произведения; запомнят сюжет сказки; примут участие в театрализации; полученные знания закрепят в лепке, на листах бумаги в виде рисунков, аппликаций; проект завершится небольшим развлечением.

Ход работы:

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель рассказывает:

- Жил- был в лесу необычный ёжик. Все ёжики как ёжики- колючие, а этот без единой иголочки. Мягкий, пушистый (воспитатель передаёт детям ёжика по кругу).

- Наступила осень. Подул ветер, полетели листья на землю ( дети дуют друг на друга) и ёжики стали готовиться к зиме.

- Свернулись( все дети сгибаются в клубочек) в клубочек и покатились, нанизывая на иголки листочки. Вот так ( один ребёнок покатился). И такое шуршание в лесу поднялось ( дети достают пакеты или бумагу, шуршат), что испугался мягкий ёжик и быстро- быстро побежал в лес. ( дети стучат в барабан).

- Бежал- бежал, устал. Сел на пенёк отдохнуть, а тут дятел на сосне как застучит ( дети стучат деревянной палочкой по деревянной поверхности).

- Бросился ёжик бежать ( дети  стучат в барабан). Бежал – бежал и забежал в самую чащу, а там- сова! Крыльями  как  захлопает! ( дети держат кусочки ткани и натягивают её).

- Побежал ёжик что есть силы из леса ( дети стучат в барабан). Вдруг слышит- ручеёк журчит ( дети играют на металлофоне).

- Подбежал к ручейку, а там- лягушки ( дети квакают все).

- Увидели мягкого ёжика, удивились и хлоп в ручей ( дети хлопают по коленям).

- Вздрогнул ёжик и думает:

- Как в лесу шумно, я всего боюсь. Пора к зиме готовиться, листочки собирать, а у меня и иголок –то нет.

- Трудно ёжику без иголок в лесу жить. Позвали его ребята в детский сад зиму перезимовать ( дети приглашают ёжика в детский сад)

Он с радостью и согласился.

- Теперь он с ребятами играет, а ещё стихотворение выучил и всем рассказывает. Надеется ёжик, что иголки у него к весне вырастут ( дети вместе с ёжиком рассказывают стихотворение).

«Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика»

Воспитатель: Ребята, трудно в лесу ёжикам жить без иголок. Посмотрите, к нам сегодня в гости ещё пришло много ежей без иголок, я думаю, что им надо помочь. Давайте прикрепим иголочки нашим гостям.

Лепка «Ёж».

«Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика»

Рисование.

«Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика»

Аппликация: "Яблоки для ёжиков"

«Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика»

Праздничное развлечение: "Колючий гость"

«Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика»
«Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика» «Осеннее приключения мягкого ёжика»

Заключительный этап.

 Мы - воспитатели и наши ребята, познакомились с замечательной сказкой про необычного ежа. При чтении сказки, дети производили шумовые эффекты (шуршали, стучали, квакали и т.д.), что вызвало бурю положительных эмоций. С ежом мы встречались каждый день, рисовали ему иголки, угощали яблоками, выучили пальчиковую гимнастику про ежа. В заключении проекта прошло праздничное развлечение, где наш гость приготовил много сюрпризов для ребят.

Литература: авторская сказка Зориной Е.М.; рабочая программа "от рождения до школы" Н.Е. Вераксы; интернет ресурсы; обучение детей 2-4 лет рисованию Т. Н. Доронова.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: