Версия для слабовидящих
Общая информация
Недельный проект «Мои первые Сказки»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировский район Тверская область

Недельный проект «Мои первые Сказки»

Воспитатели:  Кучинскас Ю.А., Рябова М.А., Куратова О.В., Кохова К.А.

 Продолжительность проекта: краткосрочный (недельный) с 05..02.18г. по 09.02.2018г.

Участники проекта: дети  групп №1 и №2, воспитатели. 

Вид проекта: познавательно – творческий.

Актуальность проекта:

С раннего детства мир сказок знаком ребенку, персонажи сказок раскрывают перед ним мотивы своих поступков и черты характера. Язык народных сказок не сложен, выразителен, понятен и доступен детям, богат необходимыми образными выражениями. Развитие речи детей раннего возраста – актуальная задача в формировании его личности. Ведущая роль в обучении детей принадлежит педагогу-воспитателю. Ежедневное использование малых форм фольклора – народных сказок, игр, песенок, потешек, приговоров в совместной деятельности с детьми доставляет детям огромную радость и служит для них источником различных знаний и представлений об окружающем мире, о взаимосвязи человека с природой. Учит различать добро и зло, позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Цель проекта:

Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу.

Задачи проекта:

  1. Способствовать формированию интереса к устному народному творчеству – сказкам.
  2. Развивать речевую активность детей, обогащать их словарный запас.
  3. Научить отражать содержание сказок в играх.
  4. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность, заботу о животных.
  5. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Ожидаемые результаты:
1. Дети познакомятся с русскими народными сказками.
2. У детей повысится интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций.
3. Через имитацию образа героев сказок дети научатся различать
добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать
эмоции и понимать чувства других.
4. Повысится доля детей с развитой речью, увеличится словарный запас.

Реализация проекта:

Сказка "Заюшкина избушка" с использованием театра би-ба-бо.

Сказка "Заюшкина избушка" с использованием театра би-ба-бо Сказка "Заюшкина избушка" с использованием театра би-ба-бо Сказка "Заюшкина избушка" с использованием театра би-ба-бо

Сказка "Колобок" с  использованием дидактического пособия фартука и самодельных игрушек.

Сказка "Колобок" с  использованием дидактического пособия фартука и самодельных игрушек Сказка "Колобок" с  использованием дидактического пособия фартука и самодельных игрушек Сказка "Колобок" с  использованием дидактического пособия фартука и самодельных игрушек 

Сказка "Маша и медведь"

Сказка "Маша и медведь" Сказка "Маша и медведь" Сказка "Маша и медведь"
Сказка "Маша и медведь" Сказка "Маша и медведь" Сказка "Маша и медведь"

Показ музыкальной сказки "Репка"

Показ музыкальной сказки "Репка"

Сказка "Теремок"

Сказка "Теремок" Сказка "Теремок" Сказка "Теремок"

Результат проекта:

В процессе реализации данного проекта дети с интересом слушали чтение сказок, повторяли за педагогами импровизированные звуки голосов, издаваемых  животными и птицами, с интересом наблюдали за сказочными персонажами и сопереживали вместе с героями сказок. Все это способствовало развитию познавательных способностей детей, наблюдательности и желанию к двустороннему диалогу детей с педагогом. Таким образом, у детей первой младшей группы началось формирование представлений о животном мире, что способствовало активному повышению речевого уровня и словарного запаса.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: