Версия для слабовидящих
Общая информация
Недельный проект в первой младшей группе «Домашние животные»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад « Белочка»

Фировский район Тверская область

Недельный проект в первой младшей группе

«Домашние животные».

Воспитатели: Куратова О.В.

Дата проведения: 4.02.по 8.02.2019г.

Участники проекта: дети воспитатель, родители.

Цель проекта: дать детям представление, о том, почему животных называют домашними.

Задачи:

- познакомить детей с домашними животными;

- закрепить характерные особенности;

- закрепить названия взрослого животного и детёныша;

- развивать активную речь детей;

- развивать повторение звукоподражаний (ко- ко- ко, ав - ав, му- у, га- га- га.)

Предварительная работа: изучение различных игр с персонажами животных, подбор художественной литературы, изготовление макета «Двор» с домашними животными.

Предполагаемый результат: дети больше узнают о домашних животных и почему они называются домашними; от игровой деятельности ребята получат не только новые знания, но и много положительных эмоций.

Ход проекта:

1 этап

- беседа о домашних животных и их детенышах;

- рассматривание иллюстраций «Кто живет в доме»;

- рассматривание картин «Домашние животные»;

- чтение стихов и загадок о домашних животных;

- рассматривание книг в книжном уголке о домашних животных;

- рисование в свободное время «Раскрасим петушка и курочку», «Усы для котенка»;

- лепка « Сено для лошадки и коровы».

2 этап НОД

- «Животные и их детеныши» - развитие речи;

-Чтение детям рассказов «Слушай меня, мой пес…» Л.Н.Толстого и «Собака» Е. Чарушина;

- «Заборчик для козлят» - конструирование;

Дидактические игры: «Чей малыш», «Кто что ест?», «Чей голос?», «Кто как разговаривает?»; « Чей хвостик», « Найди пару».

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Воробушки и кот», «Кот и мыши», «Гуси-лебеди»;

Пальчиковая гимнастика: «Коза рогатая», «Котята»;

Утренняя гимнастика «Кошечка».

3 этап

- выставка детских рисунков;

- макет «Ферма».

Стихотворения о домашних животных.

(Стихи С.А. Антонюк)

У него четыре лапы, черный нос и хвост лохматый.

Очень часто громко лает, а плохих людей кусает!

Он бывает забияка! Это кто у нас? Собака!

Загадки.

О собаке.

С хозяином дружит, дом сторожит.

Живет под крылечком, а хвостик колечком.

Дом хозяйский сторожу, я рычу и громко лаю и чужих я прогоняю.

В будке спит, дом сторожит, кто к хозяину идет она знать дает.

Заворчал живой замок, лег у двери поперек.

О кошке.

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Мохнатенькая, усатенькая, ест и пьет, песенки поет.

Мордочка усатая, шубка полосатая. Часто умывается, а с водой не знается.

Хоть и бархатные лапки, но зовут меня «Царапкой»,

Мышек ловко я ловлю, молоко из блюдца пью.

Корова.

Ест траву, жуёт, молчит,

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока-

Дам парного молока!

Курица.

Она кудахчет по утрам,

Несёт яйцо в подарок нам!

Заключительный этап.

В ходе проекта был изготовлен макет « Ферма», в который дети играли с удовольствием, кормили, поили, выводили гулять животных. В конце дня ребята рассказывали самые яркие впечатления, от проделанной работы, что им больше запомнилось. Родители помогли в изготовлении макета: принесли игрушки.

Литература: интернет источник; В. Степанов «Родная природа»; Е.Чарушин «На нашем дворе»; М.И. Титова, И.Г.Найдёнова «Петушок и бобовое зёрнышко».

 

Недельный проект в первой младшей группе  «Домашние животные». Недельный проект в первой младшей группе  «Домашние животные». Подвижная игра « Гуси –лебеди».
Подвижная игра « Гуси –лебеди». Рисование «Петушок и курочка». Рисование «Петушок и курочка».
Лепка « Сено для лошадки и коровы». Лепка « Сено для лошадки и коровы». Игра с макетом « Ферма».
Игра с макетом « Ферма». Игра с макетом « Ферма». Игра с макетом « Ферма».

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: