Версия для слабовидящих
Общая информация
Недельный проект в разновозрастной группе №2 «Красавица осень»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировский район Тверская область

Недельный проект в разновозрастной группе №2

«Красавица осень».

 

Воспитатели: Куратова О.В., Кучинскас Ю.А.

Продолжительность проекта: с 10.10.по 14.10.2022г.

Участники проекта: дети, воспитатели.

Вид проекта: познавательно – творческий.

Актуальность:

Какое замечательное и красивое время года -осень! Какие яркие краски дарит нам эта чудесная пора!

Заметить эту красоту, успеть полюбоваться ей, удивиться и полюбить- это то, что необходимо нам с самого раннего детства. У малышей слишком маленький жизненный опыт и знания. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Что такое осень? ««Зачем падает листва?» «Как выглядит осень в лесу?» «Зачем и куда улетают птицы?» «Куда прячутся звери?»

Малыши очень любознательны и хотят все знать. Необходимо только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.

Именно ранний возраст - это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире.

Цель проекта: способствовать обогащению представлений детей об осени как времени года, его характерных особенностях.

Задачи:

Познание:

Дать детям элементарные представления об осени, ее признаках и явлениях(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Коммуникация:

развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.

Художественное творчество:

передавать в рисовании, лепке и аппликации красоту окружающей природы; развивать эстетическое восприятие.

Ожидаемый результат:

В ходе проекта у детей расширятся представления об осени как времени года, ее признаках и дарах; они проявят познавательную активность, любознательность; выразят свои впечатления об осени в различных видах деятельности, будут эмоционально реагировать на мир природы; возрастет интерес к наблюдениям за явлениями природы; пополнится словарный запас.

Реализация проекта:

Речевое развитие:

Беседы:
«Время года – осень».
«Что мы видели по дороге в детский сад».

Рассматривание картины «Осень»

Чтение художественной литературы:
М. Пришвин «Листопад»
А. Плещеев «Осень наступила»
Н. Калинина «В лесу».
И. Токмакова «Осенние листья»

Физическое развитие:

Утренняя зарядка и физминутки с листочками (мы осенние листочки)

Художественно -эстетическое развитие

Рисование: красками «Осеннее дерево»

«Кленовый листочек» (печатка).

Лепка: «Веточка рябина».

Аппликация: «Лист кленовый».

Коллективная работа: рисование ладошкой и пальчиками.

Прогулка: наблюдение за листопадом.

Труд

Уборка листочков на участке.

Полученный результат:

В ходе недельного проекта у детей расширилось представление о времени года «Осень», познакомились с осенними явлениями (дождь, ветер, листопад). Проявили активный интерес к рассматриванию иллюстраций, чтение художественной литературы, проявляли положительные эмоции,

пополнился словарный запас у детей.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: