Версия для слабовидящих
Общая информация
Однодневный проект на тему: Стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировский район Тверская область

Однодневный проект на тему:

Стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?» 

Подготовили: Григорьева А.В., Кохова Е.А.

Тип проекта: познавательный, групповой

Участники проекта: дети, педагоги.

Цель: познакомить со стихотворением В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?»;

Задачи:

- разобрать с воспитанниками понятия «плохие» и «хорошие» поступки, научить различать их;

-развивать  познавательный интерес, диалогическую речь;

-воспитывать дружеское отношение друг к другу, вызывать желание делать добрые поступки.

Материалы и пособия:

стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?»;

демонстрационный материал - картинки с изображением хороших и плохих поступков;

фланелеграфы (один с изображением тучи, а второй с изображением весёлого солнца).

Содержание деятельности

Организационный момент:

Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня, по дороге в детский сад, я услышала разговор двух детей. Они спорили, и на мой вопрос: в чём причина, ребята мне ответили, что девочка в автобусе не уступила место взрослому человеку. Как вы считаете, правильно ли девочка поступила? Почему? А это хороший поступок или нет?

Основная часть:

Сегодня я хочу познакомить вас с произведением В.В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?», а после мы поговорим об этом стихотворении (чтение стихотворения).

Давайте, ребята, разберём: где хорошие поступки, а где плохие или что такое хорошо и что такое плохо ( обсуждаем ситуации).

 Физкультминутка:

А теперь мы немного отдохнём и поиграем.

Я принесла несколько картинок, вам нужно определить: где хороший поступок, а где нет, но для начала посмотрите на наши фланелеграфы . Как вы думаете: почему на одном висит тучка, на другом- весёлое солнышко? (ответы детей). Правильно, там где хмурая туча-это плохие поступки, а там где солнышко - хорошие, правильные поступки.

(Дети садятся в круг, перед ними раскладываются картинки и после обсуждения поступка, ребята прикрепляют её в нужное место на фланелеграфе). Какие вы молодцы!

Заключение:

С каким произведением познакомились?

Почему оно так называется?

Научило ли оно нас чему-нибудь?

Стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?» Стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?» Стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: