Версия для слабовидящих
Общая информация
Однодневный проект в первой младшей группе №2 "Путешествие в зимний лес"

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировский район Тверская область

Однодневный проект в первой младшей группе №2

"Путешествие в зимний лес"

Дата проведения: 11.01.2017г.

Подготовили: Кохова Е.А. Куратова О.В.

Участники проекта: воспитатели, дети.

Цель: дать элементарные представления о жизни  зверей в зимнем лесу.

Задачи:

1. Уточнить и расширить знания детей о жизни лесных зверей зимой, познакомить с тем, как звери подготовились к зиме, что едят в зимний период.

2. Упражнять в ходьбе друг за другом в колонне, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в выполнении имитационных движений.

3. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, к друг другу.

Материалы: ёлка, мягкие игрушки, снежки, картины о зимнем лесе и его обитателях, белая ткань, картон, салфетки, клей.

Предварительная работа: подготовка дидактического материала, подбор классической музыки, изучение художественной литературы.

Ход занятия.

Дети с воспитателем входят в группу, оформленную для путешествия в зимний лес.

Воспитатель спрашивает детей о времени года.

На улице зима,

Наступили холода.

Но нам морозы нипочём,

С вами мы гулять пойдём!

—  А гулять мы пойдём по зимнему лесу. Вы согласны?

Но в лесу снега много и без лыж нам туда не пройти. Давайте представим, что у нас на ножках лыжи.

Игра «Зимние забавы»

Мы бежим с тобой на лыжах
Снег холодный лыжи лижет. (Изображают ходьбу на лыжах)
А потом на коньках, !(Изображают катание на коньках)
Но упали мы, ах!

Встали и снежки лепили (Сжимают воображаемый снег ладонями)
А потом снежки катили (Катят воображаемый снежок)
А потом без сил упали (Присели)
Посидели, снова встали. (Бег по кругу)

Воспитатель. А вот и лес. Какая красота.… Какой-то сугроб? Интересно, кто там прячется? (заглядывает) А там…

Комочек пуха, длинное ухо.

Летом серый, зимой белый? Кто это?

- Правильно, зайка!

Здороваются с зайцем, рассматривают, приглашают потанцевать.

На полянку, на тропинку,

Тихо падают снежинки.

На снегу танцуют зайки,

Наши зайки попрыгайки! (звучит музыка, дети танцуют)

Зайка: мне понравилось с вами танцевать, а не хотите вы со мной в снежки поиграть.

Подвижная игра "Снежки" 

Заяц благодарит детей и прощается.

Воспитатель. Снега много в лесу, трудно идти. Будем ножки высоко поднимать, через сугробы шагать.

Воспитатель. Вы слышите, кто-то похрапывает?

Кто мохнатый и большой

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает?

— Правильно, медведь.

Подвижная игра: "Как на горке снег, снег и под горкой снег, снег." 

Ребята, давайте больше не будем будить мишку, пусть поспит он до весны, до конца досмотрит сны. И мы полежим, отдохнём на полянке. Ложитесь на спинку, закрывайте глазки…

Упражнение – релаксация «Снежинка» (под классическую музыку)

Аппликация: "Дерево в снегу" 

Заключительный этап: этот небольшой проект, зарядил нас положительной энергией. Ребята очень любят подвижные игры, игры с зайчиком и  медведем им тоже понравились. С огромным удовольствием ребята рассматривали картины "зимний лес", расспрашивая, что такое берлога, почему зайка беленький, а летом серенький, почему медведь лапу сосёт. А так же дети были удивлены, тем, что шубка у деревьев - это снег, ведь он такой холодный, почему он греет. После разъяснения этой ситуации, мы с ребятами решили сделать аппликацию "Дерево в снегу". Дети старались укрыть каждую веточку, чтобы мороз не заморозил её. Шубки получились замечательные.

Литература: стихи о зиме С. Есенина, С Маршака, И.Токмаковой; интернет ресурсы.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: