Версия для слабовидящих
Общая информация
Первый день Весны

МБДОУ Великооктябрьский детский сад "Белочка"

Тверская область Фировский район

«Первый день Весны»

(тематический день)

Время проведения: 01.03.22г.

Воспитатели: Дубровина Н. В., Куратова О. В.
Цель:систематизировать знания детей о времени года весна.

Задачи:
1. Формировать представления детей о временах года.

2. Закреплять знания детей о признаках весны.

3. Развивать творчество у детей.

4. Привлекать родителей к участию в жизни группы.

Работа с родителями:

- помощь мамы Максима Х., Анастасии М., в сезонном оформлении группы.

Предполагаемый результат:
- У детей пополнятся знания о временах года, о весне.

- Воспитанники проявят творческие способности и воображение в творческой деятельности.

- В группе сложится атмосфера творчества.

План реализации тематического дня:

1. Комплекс утренней гимнастики "Весна"

2. НОД по познавательному развитию "Весна пришла"

Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках.

Задачи:

• Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне;

• расширять и активизировать словарь по теме;

• формировать способность детей работать в коллективе;

Оборудование: иллюстрации на тему весна, письмо с загадками, игра «Времена года», макет - дерево "Времена года"

Первый день Весны Первый день Весны
Первый день Весны

3. НОД по художественно - эстетическому развитию "Подснежник"

Цель: формирование умения у детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника.

Задачи:

Развивать творческую активность, целеустремленность, настойчивость в процессе совместной деятельности по достижению цели.

Воспитывать бережное отношение к природе, чувство прекрасного.

Совершенствовать умение детей создавать композицию из отдельных деталей.

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

Первый день Весны Первый день Весны Первый день Весны Первый день Весны

4. Чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций и альбома о весне.

5. Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за погодой. Наблюдения за сосульками.

Первый день Весны

6. Дидактические игры: лото "Времена года", "Когда это бывает?", "Собери картинку. Времена года". Подвижные игры "Ручеёк"

6. Дидактические игры: лото "Времена года", "Когда это бывает?", "Собери картинку. Времена года". Подвижные игры "Ручеёк"

7. Инсценировка сказки "Заюшкина избушка"

6. Дидактические игры: лото "Времена года", "Когда это бывает?", "Собери картинку. Времена года". Подвижные игры "Ручеёк" 6. Дидактические игры: лото "Времена года", "Когда это бывает?", "Собери картинку. Времена года". Подвижные игры "Ручеёк" 6. Дидактические игры: лото "Времена года", "Когда это бывает?", "Собери картинку. Времена года". Подвижные игры "Ручеёк"

Полученный результат: в ходе проведения тематического дня у детей сформированы знания и представления о временах года, о весенних признаках. Воспитанники, на прогулке, наблюдали за весенними изменениями в природе. Ребята проявили творческие способности и воображение. В группе среди детей сложилась атмосфера творчества.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: