Версия для слабовидящих
Общая информация
Проект по ПДД «Дорожная азбука»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Тверская область Фировский район

Проект по ПДД

«Дорожная азбука»

Цель проекта: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

Образовательные задачи:

- закрепить у детей значение некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Обучать безопасному поведению в дорожной среде.

Развивающие задачи:

- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

- Развивать воображение и умение переносить знакомые образы в новую творческую ситуацию.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

- Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Беседы с детьми на темы:

1 «Изучение запрещающих знаков»

2 «Наша улица».

3«Наши помощники дорожные знаки»

4« Мы воспитанные пассажиры».

5«Перекресток».

Рисование

Тема: «Дорожные знаки»

Задачи: учить рисовать дорожные знаки. Расширять знания детей о дорожных знаках и их назначениях.

Рассматривание картин, иллюстраций «Улица города»

Рассматривание рисунков со знаками «Движение запрещено», «Опасность», «Поворот налево запрещено» и др.

Аппликация: Тема: «Светофор – друг безопасности»

Задачи: Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой формы из бумаги в виде квадратов, срезая углы способом закругления. Учить составлять изображения из частей. Закреплять умение аккуратно приклеивать изображение

Лепка: Тема «Светофорчики.»

Задачи: привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять прием отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый) .

Речевое развитие:

О. Тарутина «Для чего нужен светофор»

С. Михалков «Светофор»

А. Северный «Три чудесных цвета»

Я. Пишумов «Азбука города»

Н. Носов «Автомобиль»

В. Головко «Правила движения»

Загадывание загадок про знаки.

Заучивание считалки «Стоп, машина, стоп, мотор».

Игровая деятельность:

Дидактические игры:

Д/и: «Собери знак»

Разрезные картинки, «Ловкий пешеход», «Найди отличие».

Д/и: « Найди такой же знак»

Д/и: «Красный и зелёный».

Д/и: «О чём говорят дорожные знаки в круге и в треугольнике»

Д/и: «Подумай – отгадай»

Д/и: «Какой это знак? »

Сюжетно ролевые игры

1« Дороги и пешеходы»

2 «Инспектор ДПС»

3 « Транспорт»

4 « Автошкола»

Подвижные игры и упражнения:

1 «Найди свой цвет

2«Кто быстрее»

3«Воробышки и автомобиль»

4«Цветные автомобили»,

5«Ловкий пешеход»

6 ««Огни светофора»»

Работа с родителями:

Консультации:

1«Безопасность детей – в наших руках

2«Родителям – о безопасности дородного движения»

3«Три «закона» безопасности пешехода на дороге». 

Проект по ПДД  «Дорожная азбука» Проект по ПДД  «Дорожная азбука» Проект по ПДД  «Дорожная азбука»
Проект по ПДД  «Дорожная азбука» Проект по ПДД  «Дорожная азбука» Проект по ПДД  «Дорожная азбука»
Проект по ПДД  «Дорожная азбука» Проект по ПДД  «Дорожная азбука» Проект по ПДД  «Дорожная азбука»
Проект по ПДД  «Дорожная азбука» Проект по ПДД  «Дорожная азбука» Проект по ПДД  «Дорожная азбука»
Проект по ПДД  «Дорожная азбука» Проект по ПДД  «Дорожная азбука» Проект по ПДД  «Дорожная азбука»
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: