МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировский район Тверская область
Проект в первой младшей группе №2
«Осенняя пора».
Воспитатели: Кучинскас Ю.А., Мальцева М.С.
Продолжительность проекта:с 14.10.по 19.10.19г.
Участники проекта: дети, воспитатели.
Вид проекта:познавательно – творческий.
Цель проекта: способствовать обогащению представлений детей об осени как времени года
Задачи проекта:
- содействовать расширению знаний детей о признаках и явлениях осеннего периода;
-способствовать развитию познавательной активности, творческого воображения и фантазии;
-вызвать эмоциональную отзывчивость на красоту осенней природы.
Ожидаемые результаты проекта:
Мы предполагаем, что у детей будут сформированы представления об осени как времени года; они проявят познавательную активность, любознательность; выразят свои впечатления об осени в различных видах деятельности, будут эмоционально реагировать на мир природы.
1.Игровая деятельность.
Дидактические игры:
«Осенние листочки».
«Чудесный мешочек»
«Найди желтый и красненький листочек...»
«Ваза и корзиночка» (овощи, фрукты)
С\р игры:
«В гостях у Мишки»
«Сварим суп для зайчат»
«Зверушки заболели»
Подвижные игры:
«Солнышко и дождик»
«Мы осенние листочки»
«У медведя во бору»
2.ФЭМП: - большой – маленький (капуста-помидор, яблоко-слива), много – мало.
3.Художественно-эстетическое развитие
Задачи: Развивать умение рисовать кистью, пальчиками и гуашью, знание основных цветов красного, зеленого, желтого. Учить аккуратно, пользоваться гуашью, правильно держать кисть и карандаш. Воспитывать аккуратность.
3.Аппликация: «Большие и маленькие грибочки».
4.Познавательное речевое развитие
Рассматривание картины «Осень» Цель: Уточнить и обогатить представления детей об осени.
5.КГН
Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно одеваться в правильной последовательности, вытирать руки и лицо своим полотенцем. Формирование привычки ежедневно делать зарядку.
Итог проекта
В ходе реализации проекта у детей расширилось представление об осени как времени года. У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки.Дети стали чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств.