Версия для слабовидящих
Общая информация
Проект «Весёлые зонтики»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировский район Тверская область

Проект «Весёлые зонтики»

 

Подготовили: Григорьева А.В., Кохова Е.А.

Цель: Продолжать знакомить детей с временем года осень и её особенностями.

 Задачи:

-активизировать речь, развивать фантазию, глазомер, мышление, мелкую моторику пальцев рук;

-создавать эмоционально-радостное настроение;

-продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования с использованием ватных палочек и гуаши.

Ход непосредственной образовательной деятельности.
- Ребята, какое время года сейчас? (Осень)
- Назовите признаки осени. (Ответы детей.)

Посмотрите-ка, ребята,

Что это за штучка?

Это в небе голубом

Появилась тучка.

Тучка плачет,

Дождик скачет –

Тоненькие ножки.

Оставляет за собой

Мокрые дорожки.

- Ребята! Вам понравилось стихотворение? О чем оно?

Дети: О дождике.

- А что это за тоненькие ножки и мокрые дорожки?

Дети размышляют, педагог одобряет их ответы.

- Да, ребята, наступила хмурая, дождливая осень. Дождик идет все чаще и чаще. Во дворе сыро и холодно, кругом лужи. А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли?

Дети: Куртка, резиновые сапоги, зонтик.

- Ребята, а что же нам поможет спрятаться от дождика? Правильно зонтик!

Рассматриваем с детьми разные зонтики - взрослые, детские. Зонты бывают разного размера и разной расцветки. Они изготовлены из специального материала, который не пропускает воду. Чтобы вода не собиралась на нём, а скатывалась, верхняя часть у зонта имеет обтекаемую, округлую форму, а удерживаем его с помощью ручки.

-Зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Проводится игра. Правила игры: по сигналу взрослого: «солнце» - дети «гуляют», прыгают, бегают; по сигналу «дождик» - собираются под зонтиком рядом со взрослым. (2-3 раза)

- Ребята, вам понравилась игра? Правда, тучка и дождик у нас совсем не грустные, а веселые? Дети отвечают.

- Ребята, я сегодня для всех вас принесла подарок – это зонтик! Но зонтики у меня грустные, потому я не успела их украсить. Вы мне поможете? Украсим зонтики вместе? Скорее занимайте свои места за столами.

Педагог объясняет и показывает последовательность и способы рисования.

Рефлексия.
-  А вам, ребята понравилось занятие?

- Что особенно понравилось?             

Дети рассматривают свои рисунки, педагог хвалит детей за работу и читает детям стихотворение Л. Брайловского «Зонтик»:

В небе тучка ой-ой-ой!

Все бегут, спешат домой.

Только я один смеюсь,

Чёрной тучки не боюсь.

Не страшны мне дождь и гром,

Я гуляю под зонтом!

 

Результат:

- дети познакомятся с нетрадиционным способом рисования ватными палочками;

- в ИЗО уголке для родителей будет оформлена выставка.

- выставка совместной работы с родителями «Весёлые зонтики».

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: