Версия для слабовидящих
Общая информация
Проект во второй младшей группе «Домашние животные»

 

МБДОУ Великооктябрьский детский сад "Белочка"

Фировский район Тверская область

 

Проект во второй младшей группе «Домашние животные»

 

Подготовили воспитатели: Михайлова Е.Н., Рябова М.А.

Возраст детей: 2 младшая группа.

Вид проекта:краткосрочный.

Тип проекта: творческий.

Участники проекта:дети, воспитатели, родители.

Срок реализации: 3.02.2020г.-7.02.2020г.

Цель проекта:

Обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных, способа ухода и общения с ними.

Задачи проекта:

1. Формировать знания детей о домашних животных.

2. Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу.)

3. Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

4. Развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог.

5. Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности.

6. Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение.

7. Воспитывать доброту, желание ухаживать за домашними животными, чувство сопереживания ко всему живому.

Ожидаемые результаты:

В результате работы над проектом воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних животных, правильно называть их детёнышей (телята, жеребята, ягнята, поросята), знать место их проживания (конура, свинарник, коровник).

Iэтап:подготовительный

- Изучение и анализ методической литературы, интернет-ресурсов по данной проблеме.

- Подбор художественной литературы для чтения по теме.

- Подбор программно-методического обеспечения по данной теме.

- Подбор дидактического материала, наглядных пособий (альбом для рассматривания, картины, настольные игры).

- Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

- Подбор подвижных игр, игровых упражнений, пальчиковых игр.

- Подготовка материала для изобразительной деятельности: пластилин, стеки, бумага, клей, вата, краски, кисточки, баночки, салфетки, карандаши, трафареты.

 

IIэтап:основной

Работа с родителями:

Опрос: «Есть ли у вас домашние животные».

Консультация для родителей: «Значение домашних животных для нравственного воспитания ребенка».

Родители делают макеты для игры с домашними животными.

Работа с детьми:

Беседы: «Безопасность при общении с животными», «Как я забочусь о своем питомце».

НОД «Домашние животные».

Разучивание «Страшно маленькой лошадке…»

Чтение: С.Я. Маршак «Усатый полосатый», «Сказка о глупом мышонке», Мордовская сказка «Как собака друга искала», В. Сутеева «Кто сказал мяу»?,р.н.с «Волк и семеро козлят», К. Ушинский «Бодливая корова», «Спор животных», «Слепая лошадь», Б. Заходер «Кискино горе», стихотворения А.Л. Барто.

Пальчиковая игра «Котик».

Физкультминутка «Вокруг себя обернись в (кошечку) превратись».

Рисование «Мячики для котенка».

Рисование животных на снегу.

Рисование по трафарету «Домашние животные».

Лепка «Угощения для животных».

Аппликация «Раз овечка, два овечка».

Раскраски «Животные».

Рассматривание иллюстраций «Корова и теленок», «Коза с козлятами», «Доярка», «Двор».

Рассматривание следов кошки на земле.

Наблюдение за кошкой на прогулке и за собачками из окна.

Словесная игра «Коза рогатая».

Отгадывание загадок.

С/р игра «Больница» сюжет «Щенок простудился».

С/р игра «Дояры».

Дидактические игры: «Чьи детки?», «Кто как кричит?», «Чьи следы?», «Найди, кого назову», «Один-много», «Назови ласково».

Конструирование «Загон для лошадей».

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Лото-животные.

Настольная игра «Кто, где живет».

III этап:заключительный

1. Викторина «Что же мы узнали о домашних животных?».

2. Оформление в группе макета для игры с домашними животными.

3. Выставка детских работ.

Выводы:

Благодаря разработке и внедрению проекта у дошкольников расширились представления о домашних животных и их детенышах.

В результате проделанной работы отмечено:

Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.

Включение родителей в педагогический процесс ДОУ.

В завершении можно сделать вывод, что благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

 

Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект во второй младшей группе «Домашние животные»  

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: