Версия для слабовидящих
Общая информация
Проект «Живая веточка»

 

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Тверской области Фировского района

Проект «Живая веточка»

Воспитатели: Мальцева М.С., Кучинскас Ю.А.

Группа: 2-ая группа раннего возраста.

Продолжительность проекта: Месячный (с 01.03. по 31.03.17г).

Участники проекта: Воспитатели, дети, родители (изготовление масок)

Вид проекта: Познавательно-творческий.

Цель:

1. Формировать бережное отношение к окружающему миру природы.

2. Совершенствовать знания детей о том, что дерево – живой организм, и об условиях, необходимых для его существования в природе (вода, тепло).

3. Показать значение воды и тепла для распускания листьев на веточках.

4. Развивать наблюдательность, способность экспериментировать.

Задачи:

1. Формировать представление о лиственных деревьях, показать их развитие в весенний период.

2. Обнаружить изменения в состоянии веток(почки на веточке спят, показать значение воды в жизни растений, поставить на свет).

3. Вызвать у детей познавательный интерес и наблюдательность к явлению распускания листьев на деревьях.

4. Вызвать интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.

Ожидаемый результат:

Дать первоначальные знания наблюдательности и экспериментирования.

Приучать детей ухаживать за растениями (полив)

Продолжать учить детей совместным играм, коллективным занятиям.

Реализация проекта:

Первая неделя:

По полям бегут ручьи,

на дорогах лужи,

скоро выйдут муравьи после зимней стужи.

Картинки весны,приметы (тает,снег,бегут ручьи,птички прилетают,звери просыпаются,листья распускаются.

-весенняя песенка:

-С крыши капели,

ручейки запели,

воробьи чирикают

они весну кликают (водим хоровод)

-рисование:-тучка и дождик -рисуем гуашью тучу и пальчиками дождик

Проект «Живая веточка» Проект «Живая веточка»
Проект «Живая веточка» Проект «Живая веточка»

 

-подвижная игра:-«Солнышко и дождик». Когда светит солнышко - дети гуляют, когда идет дождь - дети прячутся под зонтом педагога.

Сбор веточек на прогулке.

Проект «Живая веточка» Проект «Живая веточка»

Вторая неделя

-вспоминаем что пришла весна:

Уж тает снег бегут ручьи

В окно повеяло весною.

За свищут скоро соловьи

И лес оденется листвою.

(повторяем приметы весны,показываемкартинки,поем песенку)

-подвижная игра:- Выйди зайка попляши,

выйди зайка топни ножкой,

выйди зайка покружись,

выйди зайка поклонись

Проект «Живая веточка» Проект «Живая веточка»

-рассматриваем веточку в воде лепим веточку из пластилина

-пластилин, кусочек картона.

Проект «Живая веточка» Проект «Живая веточка» Проект «Живая веточка»
Проект «Живая веточка» Проект «Живая веточка»

 

Третья неделя

-закрепляем понятие весна

поем песенку:Весна,весна красная!

Приди весна с радостью,

приди весна с милостью:

Со льном высоким,

с корнем глубоким,

С хлебами обильными

повторяем приметы,смотрим картинки

- подвижная игра:-курица и цыплята-

вышла курица хохлатка с нею желтые цыплятки,квохчет курица ко-ко,не ходите далеко.

На скамейке у дорожки,улеглась и дремлет кошка,кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

Проект «Живая веточка» Проект «Живая веточка»

 

рассматриваем веточку:

Четвертая неделя

-продолжаем закреплять понятие весна:-пришла весна красная,

пришла весна ясная,

Птицы громко поют- долго спать не дают

рассматриваем картинки,поем песенку

-рассматривание веточку:

на веточке появились листики

-дидактическая игра:-отобрать картинки с весной

-подвижная игра: «Солнышко и дождик»

-рассматриваем веточки

Проект «Живая веточка» Проект «Живая веточка»

Проект «Живая веточка»

В группе у нас растет, яблоня и груша. Семена мы посадили в феврале. Летом планируем высадить на участие.

Проект «Живая веточка»

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: