Версия для слабовидящих
Общая информация
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТА ЛЮШЕРА С РОДИТЕЛЯМИ


ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТА ЛЮШЕРА С РОДИТЕЛЯМИ

А какого цвета становится ваше настроение, когда вы думаете о том, что скоро в вашу семью войдет школа и связанные с ней заботы, обязанности, режим, отношения?

Перед каждым из вас лежит листочек с надписью того цвета, какой выбрал ваш ребенок при  ответе на этот же вопрос. Сопоставьте, насколько вы и ваш ребенок одинаково чувствуете приближение школьной жизни.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЦВЕТА.

СИНИЙ.  Этот цвет выбирают чувствительные, впечатлительные, но в то же время спокойные и уравновешенные дети. Они отличаются утонченностью и хорошим эстетическим развитием, имеют потребность в глубоком личностном, а не поверхностном игровом общении. Если эта потребность удовлетворяется (либо в школе, либо дома), то ребенок чувствует себя хорошо.

ЗЕЛЕНЫЙ.  Этот цвет предпочитают дети с высоким уровнем притязаний. Для них характерна озабоченность собственным статусом и положением в коллективе. Они испытывают потребность в похвале, хотят быть отличниками, проявляют высокую чувствительность во взаимоотношениях с учителями, добиваются, чтобы их хвалили и ставили в пример другим ( если, например, такой ребенок получит пятерку, но об этом не объявят всему классу, то это может не на шутку расстроить его).

КРАСНЫЙ. Этот цвет предпочитают активные, энергичные, деятельные дети. Обычно они оптимистичны, шумны и веселы. Часто несдержанны. В школе им будет трудно усидеть на месте.

ЖЕЛТЫЙ. Этот цвет предпочитают мечтательные дети, полные надежд, но не готовые активно действовать и склонные занимать выжидательную позицию. Если желтый цвет ассоциируется у ребенка с обстановкой в школе, это свидетельствует о том, что она вызывает у него хорошее и светлое настроение.

ФИОЛЕТОВЫЙ.  Этот цвет предпочитают дети, у которых доминируют инфантильные установки. Скорее всего, ребенок еще не чувствует ответственности ученика. Таким детям нравится в школе, когда там бывает интересно и когда  их там хвалят. Однако, если они начинают испытывать трудности в обучении и получать замечания, отношение к школе резко меняется: дети начинают капризничать и не хотят ее посещать.

КОРИЧНЕВЫЙ.  Этот цвет предпочитается тревожными детьми, которые часто испытывают эмоциональный или физический дискомфорт, неприятные болезненные ощущения типа «болит живот», «меня тошнит», хронические заболевания, страх. Ребенок, выбирающий коричневый цвет для обозначения своего настроения в школе, обычно плохо себя чувствует в учебных ситуациях: боится школы, испытывает затруднения в учебе и др.

ЧЕРНЫЙ.  Предпочтение  черного цвета отражает негативное отношение к себе и ко всему окружающему миру, активное, резкое неприятие, протест. Дети, у которых черный цвет ассоциируется со школой, как правило, ненавидят все, что связано с учебой, и открыто говорят об этом.

СЕРЫЙ.  Предпочтение серого цвета связано и инертностью и безразличием. «Серое» настроение в школе отличает детей, для которых характерны пассивное неприятие школы и равнодушное отношение к ней.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: