Версия для слабовидящих
Общая информация
«Путешествие в сказку»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировского района Тверской области


«Путешествие в сказку»

Группа: первая младшая группа №2

Дата проведения: 16.05.2017 г.

Воспитатель: Куратова О.В.

ЦЕЛЬ: Стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

1.Учить согласовывать в речи существительные с глаголами, обозначающими действия сказочных героев:

2. Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, аргументировать своё мнение.

Развивающие:

1.Развивать интонационную выразительность речи, речевое внимание.

2.Развивать умения и навыки в художественной деятельности.

Воспитательные:

1.Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;

2. Воспитывать доброжелательность, чувство сопереживание к тем, кто нуждается в вашей помощи;

3. Воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность.

Предварительная работа:

1. Чтение сказок

2. рассказывание сказок детьми «Колобок», «Репка»;

3. беседы по прочитанным сказкам;

4.рассматривание иллюстраций к прочитанных сказок;

5. театрализация отрывков прочитанных сказок;

Ход занятия

Дети входят в группу.

Воспитатель:

Ребята сегодня мы отправимся в путешествие. У меня есть волшебный ковер - самолет, но чтобы он полетел, нужно произнести волшебные слова.

Садитесь на ковёр, закрывайте глазки и произнесите:

Раз – два- три, мы с тобой летим, смотри!

Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята мы прилетели в страну сказок

Выходит Бабушка – Загадушка:

Здравствуйте, мои хорошие! Как я рада всех вас видеть! Знаете , как меня зовут? Бабушка – Загадушка. Сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам. А по каким вы должны догадаться сами. У меня есть волшебный клубок, который подскажет нам дорогу. Бабушка – Загадушка бросает клубок в сторону, где расположены герои русской народной сказки «Репка».

Бабушка – Загадушка:

Посмотрите внимательно, к героям, какой русской народной сказки нас привёл клубочек?

Конечно, это сказка «Репка». Только мне кажется, что тут беда случилась, все герои перепутались, они забыли, кто за кем в сказке тянет репку, давайте мы им поможем. Вспомните, как начиналась сказка. Кто посадил репку? (ответы детей).

Дети рассказывают сказку «Репка» и рассаживают каждого героя на свое место

Какие вы молодцы помогли героям сказки. Они вас за это благодарят.

Бабушка – Загадушка: сейчас возьму свой волшебный клубок, и посмотрю куда он покатиться. Бросает клубочек, все идут за ним.

Сидит на гнезде, Курочка Ряба.

- Ребята, в какую сказку мы попали?

- Что случилось в этой сказке?

- Кто разбил яичко?

- Как мы можем помочь дедушке и бабушке?

-Давайте попросим, чтобы курочка снесла для них ещё яичко.

Бабушка заглядывает в гнездо, там лежат деревянное яйцо.

А давайте подарим деду с бабкой яйца.

Игра в кругу «Передай, не урони»

Бабушка- Загадушка:

Ай да курочка, опять снесла яичко не золотое, простое. А мышка снова хочет его разбить. Ребята, помогите, от мышки яичко унести.

Дети передают друг другу по кругу яйцо, следом бежит мышка, ноне догоняет. Молодцы, ловкие, ребята.

А чтобы бабу с дедом порадовать, давайте им много яичек подарим. Да не простых, а пасхальных.

Дети дарят деду с бабой картину «Пасхальная радость».

Бабушка-Загадушка:

Сейчас возьму свой волшебный клубок, посмотрю, куда он покатится. Кидает клубок, он катится к дереву. Дети бегут к дереву. Под деревом лежит книжка.

Бабушка-Загадушка:

-Как называется эта сказка?

-А почему зайчик плачет, как вы думаете?

-Кто выгнал лису?

-Какой петушок? Смелый, добрый.

-А вам лисичку не жалко? Ей тоже не где жить.

-Как помочь лисичке?

Давайте подружим Лисичку и Зайчика, поиграем вместе. Я превращу вас в зайчиков и лисичку. Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки,

вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок,

роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!

Бабушка-Загадушка :

-Попрыгали, поплясали. А теперь покажем свои "лапки" ручки солнышку, погреем их солнечными лучиками. Ручки стали тёплыми, добрыми, прижмём их к сердечку, а теперь соединим все ручки вместе, подарим свою любовь и тепло друг другу. Вот и лисичка с зайчиком подружилась. Будут они жить в одном домике и дружить.

Бабушка-Загадушка :

А сейчас, вы снова в ребят превращайтесь. Пора вам мальчики и девочки домой возвращаться. Сказки у меня закончились. Вот вам книжки – малышки за то, что в гости ко мне прилетели на волшебном ковре. Читайте да картинки рассматривайте.

Дети прощаются с Бабушкой –Загадушкой, садятся на ковер самолет и возвращаются в группу. Звучит спокойная музыка.

Воспитатель :

- Ребята, скажите, а где мы сегодня с вами побывали?

- Героев каких сказок мы с вами встретили?

- А кто нам сопровождал в нашем путешествии?

- Вам понравилось наше путешествие?

- Мы обязательно еще отправимся с вами путешествие, но только в другой раз.

«Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку»
«Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку»
«Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку»
«Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку»
«Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку»
«Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку»
«Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку»
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: