МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировский район Тверская область
Развлечение «День смеха»
Воспитатели: Недоступова Н. В.
Группа: средняя группа №5
Цель.Продолжать знакомить детей с праздниками и обычаями своих предков.
Ход мероприятия: (дети вприпрыжку вбегают в зал)
Песня «Давайте как я»(дети садятся)
Ведущий:
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет,
Съел смешинку на обед!
Не каждый день, но каждый год,
Бывает все наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня вам не придется скучать. Апрель - месяцрозыгрышей, месяц юмора, смеха и хорошего настроения! Как же можноподнять себе настроение? (ответы детей)
- А еще можно послушать смешные истории, посмотреть интересныйфильм, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарствоот скуки, конечно же, игра! Сейчас мы с вами будем играть в веселые игры. Итак, начинаем веселуюразминку!
Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.
Кто любит груши? Кто не моет уши? Вы любите конфеты?
Солёные котлеты? Играть в прятки? Кататься на лошадке ?
Кто любит баловаться? Грызть сушки? Ломать игрушки?
В ванне купаться? Спортом заниматься? Весело смеяться?
Звучит песня «Улыбка»
- Тогда начинаем играть.
Игра №1. называется «Хохотунья»! (играют все желающие-дети образуют круг, в центре водящий с платком вруках.) Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко
смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место).
Игра №2. «Пронеси не урони» (в ложке воздушный шарик - надо пронести егомежду кеглями и передать следующему в команде игроку)
Игра №3. «До кого быстрее добегут галоши» (к галошам привязаны веревки, дети наматывают их на палочки и надевают галоши на ноги)
Игра №.4. «Весёлые наездники».
Участники должны проскакать на «лошадке» (палке) между кеглями змейкой, обежать стойку и вернуться обратно. Этот аттракцион тоже можно провести в виде командной эстафеты.
Игра №5. «Передай воздушный шар».
Дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик останется в руках, выполняет задание Ведущей:
• «Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»;
• «Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!»;
• «Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!»;
• «Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!».
Игра №6 Отгадайте загадки – обманки.
1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф. (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. Волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей. (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
Молодцы никак Вас не обмануть!
Игра №7 «Сделай смешную рожицу - дразнилку» (одеваем парик или колпак на голову, встаём на стул и строем рожицы)
Игра №8 «Путаница» (путание предметов: называешь собака, а это кошка и т.д.)
Ведущий:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
А сейчас под музыку возвращаемся в свои группы.
(Дети покидают зал, звучит песня«Шалунишки»).