Версия для слабовидящих
Общая информация
Результат работы с родителями по обогащению зоны сюжетно - ролевой игры во 2-й младшей группе № 3 «У куклы Кати день рождение»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Тверская область Фировский район

Результат работы с родителями по обогащению зоны сюжетно - ролевой игры во 2-й младшей группе № 3

Дата: ноябрь 2020г.

Цель: обогащение опыта детей в сюжетно – ролевые игры.

Задачи:

1. Уточнять представления детей о семье, семейных традициях, о праздновании дня рождения.

2. Привлечение родителей к жизни группы.

3. Пополнение зоны сюжетно – ролевой игры яркими атрибутами, сделанными своими руками.

Участники: воспитатели, дети, родители – мама Александры Никаноровой (Никанорова Е. Н.), мама Максима Харченко (Харченко А. М.).

Полученный результат:

1. Родители приняли активное участие в изготовлении атрибутов для сюжетно – ролевой игры.

2. Дети с удовольствием играют с атрибутами, получают опыт и знания о семейных традициях.

2. Материал о проведенной работе размещён на сайте ДОУ.

Результат работы с родителями по обогащению зоны сюжетно - ролевой игры во 2-й младшей группе № 3

Конспект сюжетно - ролевой игры

«У куклы Кати день рождение»

Цель: продолжать формировать умение детей действовать с предметами и игрушками в совместной игровой деятельности с воспитателем.

Задачи:

1. Формировать умение правильно отвечать на вопросы, заданные воспитателем, правильно называть определенные предметы посуды, названия продуктов, товаров.

2. Продолжать развивать диалогическую речь детей;

воспитывать позитивное отношение к сверстникам, формировать навыки общения с партнерами по игре: отзывчивость, доброжелательность, радость от общения.

3. Учить детей в ходе игры использовать элементарные правила культуры поведения.

4. Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Материал и оборудование: Кукла Катя в нарядном платье; атрибуты – угощение – торт, пироженые; кухонная посуда для чаепития (чашки, блюдца, чайные ложки, заварочный чайник, сахарница, конфетница); нарядная скатерть; стулья для игры «Автобус», руль, игрушечный магазин.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята! Сегодня у нашей куклы Кати - День рождения! Она пригласила нас в гости. Но в гости с пустыми руками не ходят. Давайте поедем в магазин, купим ей подарки и угощения.

Воспитатель приглашает детей поехать в магазин на автобусе. Дети выбирают «водителя». «Водитель» занимает своё место, мальчики пропускают в автобус девочек.

Результат работы с родителями по обогащению зоны сюжетно - ролевой игры во 2-й младшей группе № 3

Воспитатель: Мы приехали в большой красивый магазин, где продаётся много разных товаров.

Дети подходят к витрине, «продавец» предлагает товар.

Продавец: Здравствуйте, что бы вы хотели купить в нашем магазине?

Ребёнок: Здравствуйте! Я хочу купить мячик и подарить его Кате!

Продавец: А вы знаете стихотворение о мяче? Расскажите мне, пожалуйста!

Ребёнок рассказывает стихотворение:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Продавец: Какие молодцы ребятки! Вот тебе мяч!

Ребёнок: Спасибо!

Продавец: А что ещё вы хотите купить в нашем магазине?

Ребёнок: Пожалуйста, дайте мне конфеты для куклы Кати.

Продавец: Пожалуйста, вот вам вкусные конфеты. Спасибо за покупку!

Ребёнок: Пожалуйста, продайте мне мишку!

Продавец: А какое стихотворение ты знаешь про мишку?

Ребёнок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Продавец: Молодцы!

(Все ребята покупают подарок для Кати по своему выбору)

Дети приходят в гости к кукле Кате.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какая кукла Катя нарядная, в красивом платье, с прической! Давайте с ней поздороваемся!

Дети: Здравствуй, Катя. Поздравляем тебя!

Воспитатель. Давайте, ребята, поднимем Кате настроение и поздравим с днем рождения и пожелаем ей здоровья, счастья и всего самого хорошего. (дарят подарки и поздравляют)

Воспитатель: А теперь наши детки помогут накрыть на стол. Ты пока посиди, а наши ребята сейчас все сделают. А чтобы стол был праздничным, что нужно сделать?

Дети. Постелить скатерть, красивую посуду.

Воспитатель. Ребята, а какую посуду надо приготовить для чая?

Дети. Чайные ложки, чтобы класть сахар, тарелки для торта, блюдца, чашки для чая, сахарница для сахара, чайник для горячей воды, салфетки, чтобы вытирать рот после еды, конфетница.

Воспитатель. Правильно, а как эта посуда называется?

Дети. Чайная.

Результат работы с родителями по обогащению зоны сюжетно - ролевой игры во 2-й младшей группе № 3

Воспитатель. Ребята, какие вы молодцы! Но посмотрите, чего-то не хватает на столе!

Дети: Угощения (Пирожное, печенье, конфеты, торт, сок.)

Воспитатель. Садись, Катя, с нами пить чай. Правильно, Даша, имениннице первой налила чай. (Дети разливают чай и садятся за стол)

Воспитатель. Давайте в подарок Кате поводим хоровод! (В середину круга сажают на стул куклу Катю и водят хоровод «Как на Катины именины» (Каравай).

Хоровод «Как на Катины именины» (Каравай).

(музыкальное сопровождение)

Воспитатель. Вот чай попили, поздравление и подарки подарили, теперь гостям пора расходиться, а Кате отдыхать. Давайте поможем Кате помыть посуду и поставить ее на место.

Воспитатель: Ребята, какой веселый день рождения получился у Кати. Она благодарит нас за отличный праздник. Мы так весело провели с вами время. Но нам пора прощаться с куклой Катей, пусть она отдыхает.

Результат работы с родителями по обогащению зоны сюжетно - ролевой игры во 2-й младшей группе № 3

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: