Версия для слабовидящих
Общая информация
Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка.

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Тверской области Фировского района

Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка.

Время проведения: ноябрь 2016 года.

Участники работы: воспитатели старшей группы Конкина М.В., Парфёнова Ю.А., дети, родители.

Цель: пополнить математический уголок разнообразными играми.

Задачи:

1.     Способствовать закреплению внешних свойствах предметов (величине, форме, цвете, положении в пространстве).

2.     Развивать у детей внимание, воображение, мышление , память, речь.

3.     Развивать мелкую моторику рук.

4.     Знакомство с цифрами и арифметическими действиями.

5.     Приобщать родителей к сотрудничеству к образовательной деятельности группы.

Результат работы:

Было предложено родителям группы принять участие в изготовлении дидактических игр, обогатить математический уголок. Воспитатели группы провели родительское собрание о пользе игры. Родители узнали из выступления что: дидактические игры проводятся с целью повышения уровня информированности ребенка об окружающем мире. Они вырабатывают наблюдательность, учат фиксировать и находить отличия между предметами, сравнивая их по разным характеристикам. В ходе игрового процесса дети учатся находить элементарные причинно – следственные связи.

Дидактические игры по математике в ДОУ могут быть самыми разными, их выбор зависит от поставленной цели:

1. Использование в играх цифр и чисел способствует ознакомлению с понятием счета, историей возникновения цифр, совершенствованию умений счета и сравнения.

 2. Игры, составленные с целью изучения времени приобщают ребят к знакомству с днями недели, названиями месяцев, учат запоминать их положение в календаре.

 3. Игры на развитие ориентации позволяют воспитанникам научиться фиксировать и излагать собственную позицию на местности, определять и называть местоположение какого-либо предмета относительно другого. При достигнутой воспитательной задаче дошкольники умеют применять слова для названия расположения предметов.

 4. Игры с фигурами применяют с целью укрепления знаний о форме разнообразных геометрических фигур, совершенствования навыка их поиска в располагающихся рядом вещах. Такие игры благоприятствуют воспитанию внимания и формированию творческой фантазии у дошкольников.

5.Дидактические математические игры, развивающие логическое мышление, изначально предназначены для формирования компонентов научного мышления: высказывание суждений, приведение доводов, подведение итога. Также они помогают развивать  нестандартное мышление. 

Вот какие замечательные игры сделали наши родители. Большое вам спасибо за творчество, фантазию, понимание и отзывчивость. Дети с удовольствием играют .

Игры, оформленные родителями:

«Математические  пазлы» семья Дубровиных.

«Выложи из палочек» семья Григорьевых.

«Геометрические фигуры» семья Никаноровых.

«Расставь по порядку» семья Макаровых.

«Разложи по порядку» семья Башкировых.

«Закончи ряд» семья Пашуковых.

«Посчитай и подбери цифру» семья Павловых.

«Составь узор» совместная работа родителей Макаровых, Пашуковых, Фадеевых, Никаноровых,  Ивановых,  Павловых,  Калининых.

Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка. Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка. Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка.
Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка. Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка. Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка.
Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка. Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка. Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка.
Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка. Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка. Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка.
Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка. Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка. Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка.
Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка. Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка. Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка.
Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка. Результаты работы с родителями по обогащению дидактическими играми математического уголка.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: