Версия для слабовидящих
Общая информация
«Скоро-скоро Новый год!»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Тверской области Фировского района

Краткосрочный проект в разновозрастной группе №2

«Скоро-скоро Новый год!»

Воспитатели: Кучинскас Ю.А. Григорьева А.В., Куратова О.В.

Продолжительность проекта:Краткосрочный (недельный) с 20.12 по 24.12.21г.

Участники проекта:дети первой младшей группы №2, воспитатели.

Вид проекта: Познавательно – творческий.

Актуальность:

Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Проект ориентирован на детей дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника.

Цель: организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Задачи:

•формировать представления детей о новогодней елке;

•развивать речевые умения;

•познакомить детей и родителей с историей новогодней елки;

• расширить знания родителей о традиции новогодней елки и важности знакомства с ней детей;

•закладывать основы праздничной культуры.

Ожидаемые результаты:

- закрепить у детей представление о елке, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах.

-раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

Методы проекта:

• Непосредственно – образовательная деятельность, познавательно-игровая деятельность, игры, беседы, наблюдения, совместные игры.

Реализация проекта.

1. Беседы «Какой снег»; «Вот она какая, ёлочка большая»: развивать любознательность, наблюдательность.

2.Пальчиковая гимнастика «Елка»-развивать моторику рук.

3.Чтение К. Чуковский «Елка»;р.н.с. «Снегурушка и лиса», «Заюшкина избушка» познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок); К.Ушинский «Проказы старухи Зимы»; Р.Кудашева «В лесу родилась ёлочка». Учить внимательно, слушать и пересказывать отрывки из произведения

4. Чтение и заучивание стихов о елке:
вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим праздником.
5.Пение хороводных песен о елке.

6.Дидактические игры: «Найди самую высокую елку» (на прогулке)
развивать зрительную память
7. Д/и «Собери елку»:
развивать мелкую моторику, память, фантазию

8. Дидактическая игра «Подбери по силуэту», «Большие и маленькие снежинки», « Разложи шишки», «Подбери пару рукавичке» «Спрячь зайчика за ёлочку»- развивать моторику рук, развитие логики и соображения.

9. Словесно - дидактическая игра «Какая елка»: Учить подбирать определения образовывать прилагательные по образцу.

10. Речевое занятие. НОД «Рассматривание елки»: обучать навыкам, составление рассказа про елку;

11. Художественное творчество: Рисование тема: «Шарики для новогодней ёлки» учить детей изображать округлые формы и различение знакомых ёлочных игрушек; учить приёмам закрашивания краской, не выходя за контур. Лепка «Огоньки на ёлочке». Рисование ладошками. «Пушистая елочка».

12. Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку с рукавички».

Результат проекта:

В ходе проекта все дети были привлечены к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.

Дети получили много положительных эмоций.

Была организованна выставка детских работ.

«Скоро-скоро Новый год!»
«Скоро-скоро Новый год!»
«Скоро-скоро Новый год!»
«Скоро-скоро Новый год!»
«Скоро-скоро Новый год!»
«Скоро-скоро Новый год!»
«Скоро-скоро Новый год!»
«Скоро-скоро Новый год!»
«Скоро-скоро Новый год!»
«Скоро-скоро Новый год!»
«Скоро-скоро Новый год!»
«Скоро-скоро Новый год!»

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: