Версия для слабовидящих
Общая информация
Сценарий спортивного праздника для детей 2 младшей и средней группы «Сказка о том, как Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатами…»

 «Сказка о том, как Емеля и Марья

 вместе с ребятами готовились стать солдатами…»

Сценарий спортивного праздника для детей 2 младшей и средней группы

Автор: Конкина М. В., Парфенова Ю. А.

Место работы: МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Задачи:

1. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников;

2. Приобщение дошкольников к регулярным занятиям физической культурой, популяризация физкультуры и здорового образа жизни;

3. Привлечение детей к участию в соревнованиях;

4. Привлечение родителей и детей к совместным занятиям физической культурой.

Действующие лица:

Ведущие – воспитатели средней группы

Емеля и Марья – воспитатели 2 младшей группы

Инвентарь: звёзды (из картона небольшого размера) и магнитная доска; 2 флажка синего и зелёного цвета; 2 детских коромысла, 4 ведёрка и 2 конуса (ограничители дистанции); 2 дуги (высота 60 см.) и 6 обручей (диаметр 60 см.); стол, 2 корзины, бинт (2), йод (2), пластырь (2), шприц (2), фонендоскоп детский (2), витамины (2) и другие предметы (не относящиеся к медсестре) по выбору инструктора (5-6 шт.); 2 поварских колпака, 2 деревянные ложки, 10 картофелин, ведро пластиковое и 2 кастрюли.

Ход праздника

Под песню «Моя армия» (музыка и слова Э.Ханок, И.Резник) дети входят в зал, держа в руках  флажки, выполняют перестроение в 3 шеренги.

Дети читают стих «Защитники Отечества» Н. Мигунова.

Аня: Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один:

С 23 вас поздравить

Мы с девчонками хотим!   

Лиза: Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим.

Оля: Мой папа находчивый, умный и смелый.

Ему по плечу даже сложное дело.

Ещё он шалун, озорник и проказник.

С ним каждый мой день превращается в праздник.

Рассаживаются по местам под песню «Моя армия»

Ведущий: Уважаемые гости, ребята! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. И наши мальчики, когда вырастут большими, тоже станут защитниками Родины. 

Ведущий: Ребята, а кто они такие «Защитники Отечества»?

Ответы детей: это солдаты…

Ведущий: А где воспитывают «Защитников Отечества»?

Ответы детей: в армии…

Ведущий: Правильно все мальчики, по достижении 18 лет, идут служить в армию, становятся солдатами и нашими защитниками…..

Под русско-народную музыку входят Емеля и Марья. 

Марья: Ты, Емеля, весь изнылся,

В плаксу словно превратился.

Ты в руки должен себя взять,

Хватит щуку вызывать!

Хочешь ты солдатом быть,

Это надо заслужить!!!

Емеля: А я в армию пойду

С собой щуку захвачу.

Всё исполнит за меня, 

Будет счастлива Страна.

Марья: Чтоб солдатом славным стать,

Чтобы землю охранять,

Надо смелым, сильным быть,

Уметь дружбой дорожить!

Емеля: А с чего же мне начать?

Марья: Бросить на печи лежать,

Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят)

Щуку в речку отпустить 

Да со спортом всегда дружить!

Вот послушай-ка ребят, 

Что они сказать хотят….

Стихи 2 младшей группы

Марья: Вот, Емеля, а я что тебе говорила… Не будешь спортом заниматься, будешь лениться, будешь болеть и ни когда не стать тебе солдатом!!!

Емеля: Это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану солдатом (расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, а побегу ка я лучше на тренировку (потихоньку убегает).

Ведущий: Постой, Емеля, не торопись. Оставайся вместе с Марьей у нас на празднике. Вместе с ребятами выполним спортивные задания и посмотрим, готовы ли наши ребята стать настоящими солдатами…

И за каждое выполненное задание я буду давать вам вот такие «звёзды», которые мы будем помещать вот на эту магнитную доску… 

Ведущий: первое моё задание «Представление команд». 

Под музыку «Первым делом самолёты» (музыка - Василий Соловьев; слова Алексей Фатьянов) выходит команда лётчиков.

Команда – Лётчики (ребята машут руками)

Под музыку «Три танкиста» (музыка - Покрасс Дмитрий и Даниил; слова - Ласкин Борис) выходит команда танкистов.

Команда – Танкисты (ребята машут руками)

Ведущая: молодцы, справились, заслужили по звезде.

Ну, Марья, теперь ты испытай на внимание и ловкость наших будущих солдат.

Марья: Предлагаю вам ребята поиграть в игру «К своему флажку». Вокруг синего флажка собираются Лётчики, а вокруг зелёного флажка собираются Танкисты.

1.Игра «К своему флажку».

Марья держит синий флажок, а Емеля зелёный. Пока играет музыка (по выбору инструктора по ФК), дети бегают врассыпную по залу. После остановки музыки, собираются в кружки.

Марья: молодцы, справились с заданием, заслужили по звезде.

Ведущий: Теперь ты, Емеля, предлагай своё задание. 

Емеля: Мое задание « Бег с коромыслом и вёдрами» С коромыслом на плечах добежать до фишки, оббежать и так же вернуться назад, передать коромысло следующему.

2.Задание «Бег с коромыслом и вёдрами».

Первый участник берёт коромысло с прикреплёнными к нему пустыми вёдрами, бежит вокруг фишки и возвращается к команде. Передаёт коромысло следующему участнику.

Емеля: Молодцы, как хорошо вы выполнили задание и заработали ещё по одной звезде!

Ведущая: На этом останавливаться не будем, продолжаем.

Ещё одно задание «Полоса препятствий» (с папами). Необходимо пролезть под дугой, затем прыжки из обруча в обруч, обогнуть фишку и также вернуться назад (задание выполняют все индивидуально, не на скорость, а на правильность).

3.Задание «Полоса препятствий».

Задание сначала выполняет ребёнок, следом другой. Первый участник подлезает под дугу, из обруча в обруч (3 шт.) прыгает на 2-х ногах, оббегает конус и бегом возвращается к команде. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущая: Молодцы!!! Вот вам ещё по одной звезде!

Емеля: Марья, а что же мне делать, если вдруг я получу какую-нибудь травму или боевое ранение?

Марья: Не переживай Емеля, наши девочки окажут тебе медицинскую помощь, ведь в армии они могут служить медсёстрами. 

Марья: Девочки выходите на старт.

4.Индивидуальное задание «Собери аптечку».

По одной девочки от каждой команды. Бегут к столу, где лежат разнообразные предметы. Необходимо выбрать только те предметы, которые необходимы медсестре и сложить их в корзину (бинт, йод, пластырь, шприц, фонендоскоп детский, витамины)

Ведущая: Вот видишь Емеля, и девочки могут служить в армии. Каждая команда получает ещё по одной звезде.

Емеля: Что-то кушать хочется… А мне вот интересно, кто в Армии готовит обед? (спрашивает у детей). 

Ответы детей: повара…

Емеля: Вот для вас ещё одно задание…

5.Индивидуальное задание «Поварята».

Играют по одному мальчику от каждой команды. Задача, надев поварской колпак, перенести картофель (5 шт.) в ложке из ведра в кастрюлю.

Емеля: Здорово, вот это поварята! С такими поварятами голодным точно не останешься! Заслужили по звезде!

Емеля и Марья: (хвалят ребят… Поздравляют мужчин с наступающим праздником! (своими словами)).

Ведущая: (подводит итог и подсчитывает звёзды…).

Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мужчин с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и благополучия.

А сейчас мальчики  подготовительной группы приготовили  для вас подарок -  сюрприз, встречайте бурными аплодисментами.

Сказка о том, как Емеля и Марья   вместе с ребятами готовились стать солдатами… Сказка о том, как Емеля и Марья   вместе с ребятами готовились стать солдатами… Сказка о том, как Емеля и Марья   вместе с ребятами готовились стать солдатами… Сказка о том, как Емеля и Марья   вместе с ребятами готовились стать солдатами… Сказка о том, как Емеля и Марья   вместе с ребятами готовились стать солдатами…
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: