Версия для слабовидящих
Общая информация
Тема: «В гости к ежикам»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировский район Тверская область

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе.

Тема: «В гости к ежикам»

Воспитатель: Кучинскас Ю.А.

Задачи:

1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.

2. Закреплять знание у детей цвета и формы.

3. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку.

4. Развивать воображение, память, образное мышление.

5. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем пространстве, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы пойдем в гости к нашим друзьям, а к кому вы сейчас узнаете.

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно...

(Ежик)

Воспитатель: Конечно же это ежики, но чтобы к ним дойти, нам необходимо пройти по самой длинной дорожке (на полу лежат две дорожки: длинная и короткая).

Воспитатель: А пойдем мы по длинной дорожке, какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая?

Воспитатель: Шли мы, шли и пришли к домикам наших друзей. Дети, а кто наши друзья?

Дети: Ёжики?

Воспитатель: А ёжики какие?

Дети: Колючие. Коричневые. Большие.

Воспитатель: Давайте мы с вами немного разомнемся.

Физ.минутка

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать

— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)

Не умел он топать

— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)

Не умел он прыгать

— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)

Только носом двигать

– Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать

— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)

Научили топать

— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)

Научили прыгать

— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)

Научили бегать… (Бегают на месте)

Воспитатель: Посмотрите, какие домики у ежиков. Одинаковые ли они? (Нет один большой, другой маленький).

Как вы думаете, в каком домике живет большой ежик, (в большом доме). А в каком живет маленький ежик (в маленьком домике).

Выставить игрушки рядом с соответствующими домиками.

Воспитатель: Дети, почему-то наши друзья ежата очень-очень грустные. Ой, да им нужна наша помощь! Их друг Зайчик, прислал им игрушки, вот они, но они все перепутались и теперь они не знают где, чьи игрушки (показываю игрушки: 2 машины, кубики, шары разного размера и цвета). Поможем?

Показываю игрушки и спрашиваю:

Воспитатель: Что это? Правильно мячик.

А какой он большой или маленький?

А какого цвета маленький мячик?

А как вы думаете, кому его нужно положить? Большому ежику или маленькому?

Воспитатель: Конечно же, маленькому ежику. (И так все игрушки)

Воспитатель. Ребята, какие вы молодцы, ежики говорят вам спасибо за помощь

Ребята, вам понравилось играть? (дети делятся своими впечатлениями). Что делали, чем занимались? (искали домики для фигур по цвету, подбирали по размеру игрушки).

Молодцы, ребята. Теперь нам пора возвращаться в садик.

Тема: «В гости к ежикам» Тема: «В гости к ежикам»
Тема: «В гости к ежикам» Тема: «В гости к ежикам»
Тема: «В гости к ежикам» Тема: «В гости к ежикам»
Тема: «В гости к ежикам» Тема: «В гости к ежикам»

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: