Версия для слабовидящих
Общая информация
Тематический день «День Земли»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад "Белочка"

Фировский муниципальный округ Тверская область

Тематический день в старшей группе №5

на тему: «День Земли».

Подготовили и провели воспитатели: Михайлова Е.Н., Недоступова Н.В.

Дата проведения: 22.04.2024г.

ЦельФормировать представления детей о многообразии жизни на земле. Углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.

Задача: Развивать представление о жизни на Земле, об общих условиях для развития растений, животных и людей(воздух, вода, пища);

Воспитывать чувство гордости за свою планету;

Побуждать желание сделать для Земли что-либо приятное;

Интеграция образовательной деятельности: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательная, восприятие художественной литературы, коммуникативная.

Ожидаемые результаты: Заинтересовать детей темой «День Земли», поддерживать инициативу в рассматривании иллюстраций, в беседах, конструировании, проявлять творчество и деятельность.

Первая половина дня.

Утренняя гимнастика «Я люблю свою планету».

Цель: развитие двигательной активности.

К.Г.Н. Подготовка к занятиям.

Основная часть

Беседа: «Береги свою планету».

Цель: формировать желание детей конкретными делами и поступками украшать и любить свою Землю.

Физкультминутка

РАЗ– и стану я Землёй, -

Посмотрите я какой.

Очень сильный, очень крепкий,

Очень добрый и большой.

Два– и вмиг я глиной стану,

На ботинки к вам пристану,

Если дождик во дворе –

Не ходите вы по мне!

Три– сейчас я холм зыбучий,

Очень жёлтый и сыпучий,

Осторожней, люди, будьте,

Если вы не на верблюде!

Ачетыре– камни мы,

Крепкие ребята.

И бросать в окошко нас, Никому не надо.

Пять– я почва – верхний слой,

Дружат травы все со мной,

И деревья, и кусты,

Червяки, жуки, кроты.

Всем живущим говорю:

“Чтите матушку свою!”

Дидактические игры «Хорошо-плохо», «Мемо» (животные, птицы, рыбы).

Аппликация «Берегите природу», «Планета – наш дом» (аппликация с элементами рисования).

Пальчиковая гимнастика: «Скворец».

Разучивание стихотворения

Давайте будем беречь планету,

Другой такой ведь на свете нету!

Развеем над нею и тучи и дым.

В обиду её никому не дадим!

Коллективная работа – плакат «Земля-грустит, земля - радуется».

Прогулка: «Мир вокруг нас ».

Цель: учить детей видеть и обсуждать явления живой и неживой природы.

Загадывание загадок по теме.

Подвижная игра на прогулке: «Солнышко и дождик», «Море волнуется раз…»

Чтение художественной литературы: «Разговор деревьев» М. Пришвин, «Рогатка и воробьиное гнездо» В. Сухомлинский, « Березка» А. Прокофьев.

Вторая половина дня

Беседа: «Мы – друзья природы».

Дидактическая игра: «Живая – неживая природа».

Прослушивание – звуки природы.

Рассматривание глобуса.

Аппликация «Я берегу родную Землю».

Цель: Создать условия для развития художественно творческих способностей детей.

Пальчиковая гимнастика «Деревья».

Подвижная игра: «Птички в гнездышках».

Цель: Формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание.

Раскрашивание раскрасок по теме тематического дня по желанию детей.

Заключение

Рефлексия.

- Что Вы сегодня узнали нового и интересного?

- В какие игры мы с вами играли?

- Что вам понравилось больше всего?

Итог: Выставка детского творчества.

День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли
День Земли

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: