Версия для слабовидящих
Общая информация
Тематический день «Правила поведения на дороге»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад Белочка
Фировский район Тверская область

Тематический день «Правила поведения на дороге»

Воспитатель: Парфенова Ю.А.

Возраст детей: подготовительная группа.

Дата проведения: 24 сентября 2021г.

Актуальность: Дети часто из-за своей невнимательности и рассеянности нарушают правила дорожного движения, что приводит к травматизму. Задача взрослых – напоминать им правила безопасности у дороги, учить ориентироваться в дорожных знаках, чтобы правильное поведение стало хорошей привычкой. А чтобы ребенка заинтересовать, необходимо использовать разные виды деятельности, в том числе, и игровую, именно в ней он лучше запоминает и ведет себя более раскрепощенно. Немаловажную роль имеет и собственный пример взрослых.

Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Задачи: Учить детей узнавать дорожные знаки и объяснять их значение, правильно переходить через дорогу, выходить из транспорта. Развивать внимание, логическое мышление, умение договариваться в игре. Воспитывать усидчивость.

Ход.

1-я половина дня.

1.Утренняя гимнастика «Шофёры».

2. После дети разгадали загадку:
У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Красный глаз глядит на нас:
– Стоп! – гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
– Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!…
Про что эта загадка? (Светофор). А зачем нужен светофор? ( Чтобы регулировать движение на дороге) Сей час мы с вами вспомним основные правила дорожного движения.

3. Просмотр презентации «Правила дорожного движения для детей».

4. Беседа после презентации. Во время нее дети рассказали о том, как нужно переходить улицу, как выходить из транспорта, где можно это делать, можно ли играть на дороге, повторили значение дорожных знаков.

5. П/игра «Светофор» (повторение сигналов светофора).

6. Далее дети нарисовали рисунки «На чем ездят люди?»

В рисунках дети изобразили общественный и личный транспорт.

Перед сном был прочитан рассказ Н.Н.Носова «Автомобиль», из него дети узнали, что нельзя кататься на бампере автомобиля.

7. Прогулка. Дети поиграли в игру «Кто быстрее» (два «шофера» ехали наперегонки).

8. Игра с мячом «Я знаю пять названий машин» (повторение разных видов наземного транспорта).

2-я половина дня.

1.Сюжетная игра «Дорога». Здесь дети сами строили дорогу, больницу, столовую, парковку, автомастерскую, подбирали нужные дорожные знаки, затем все обыгрывали с помощью игрушек.

2. После была проведена дидактическая игра «Дорожные знаки».

Результат.

Дети повторили правила дорожного движения,

Вспомнили значение дорожных знаков.

Договаривались и взаимодействовали в игре.

Размышляли, анализировали поведение детей в презентации и в рассказе Н.Н. Носова.

Тематический день «Правила поведения на дороге»
Тематический день «Правила поведения на дороге»
Тематический день «Правила поведения на дороге»
Тематический день «Правила поведения на дороге»
Тематический день «Правила поведения на дороге»
Тематический день «Правила поведения на дороге»
Тематический день «Правила поведения на дороге»
Тематический день «Правила поведения на дороге»
Тематический день «Правила поведения на дороге»
Тематический день «Правила поведения на дороге»

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: