Версия для слабовидящих
Общая информация
Тематический день «Снеговичок»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка2

Тверская область Фировский район

« Снеговичок»

( тематический день во 2-й младшей группе № 5)

Воспитатель: Недоступова Н.В., Безуглова О.Н.

Цель: Обогащать художественно-эстетическое, познавательное , речевое развитие детей.

ЗАДАЧИ:

Зaкрепить знaния детей о временах гoда.

Утoчнить у детей предстaвление о зиме через знaкoмствo сo снегoвикoм.

Дaть детям предстaвление о снегoвике.

Учить детей изoбражать снегoвика в рaзной технике (лепке, рисoвание, аппликaция) .

Вoспитывть любовь к русскoй зиме.

Актуальность

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Познакомить с опытами с водой и снегом с целью развития интереса к играм –экспериментированиям . В 3-4 года ребенок лучше воспринимает полученную информацию, если задействованы все органы чувств, если он сможет не только увидеть, но и попробовать на вкус, поиграть, сделать что-то своими руками.

Так была сформирована идея проекта – узнать о снеговиках и сделать их своими руками различными способами ( лепка, аппликация, рисование).

Результаты реализации проекта:

- Углубленные знания детей о сезонных изменениях в природе в зимнее время года.

- Развитие исследовательской деятельности и творческих способностей дошкольников в ходе совместной практической деятельности детей с педагогом.

- Развитие монологической, диалогической и связной речи детей, обогащение словаря

. - Развитие творческих способностей детей.

- Расширение картотеки игр зимней направленности (дидактические, подвижные, пальчиковые, и употребление их детьми в свободной деятельности.

- Развитие памяти детей, посредством запоминания стихотворений о снеговике.

- Приобщение родителей в творческую работу с детьми, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Ход:

1. Рассматривание иллюстраций;

2. Пальчиковая игра «Снеговик пропал»;

3. Занятие по развитию речи «Снеговичок»;

4. Дидактическая игра « Узнай снеговика», «противоположности»;

5. Загадки и стихи;

6. Аппликация «Снеговик»

7. Совместная деятельность – нетрадиционное рисование «Хоровод снеговиков».

Полученный результат:

- у детей расширились представления о снеге (холодный, белый, пушистый..)

- расширились знания о свойстве снега (снежинки летят с неба, снег тает, превращается в лед..)

- расширели словарный запас ( снежинка, снеговик, сосулька, таять, комок)

- создали благоприятную атмосферу для творчества 

Тематический день «Снеговичок» Тематический день «Снеговичок»
Тематический день «Снеговичок» Тематический день «Снеговичок» Тематический день «Снеговичок»
Тематический день «Снеговичок» Тематический день «Снеговичок» Тематический день «Снеговичок»
Тематический день «Снеговичок» Тематический день «Снеговичок» Тематический день «Снеговичок»

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: