Версия для слабовидящих
Общая информация
Тематический день в подготовительной группе №5 "Здравствуй Зимушка - Зима"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Великооктябрьский детский сад "Белочка"

Фировского района Тверской области

Тематический день в подготовительной группе №5
"Здравствуй Зимушка - Зима"

Провели воспитатели: Недоступова Н. В., Кохова Е. А.
Дата проведения: 1.12.2020г.
Цель: систематизировать знания детей о зиме.
Задачи:
-Формировать обобщённые представления о зиме, как о времени года, приспособленности растений к изменениям в природе.
-Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе в зимний период.
-Развивать способность наблюдать и замечать изменения в природе.

Беседа с детьми: Беседа «Как звери в лесу зимуют».
Цель: расширить и уточнить знания детей о изменениях в животном мире.

Д/и «Что с начало, что потом».
Цель: закрепить знания о последовательности и смене времен года, их отличительных признаках.

Утренняя зарядка: «Зима»

Просмотр презентации: «Русская природа зимой».
Цель: показать детям красоту русской зимы, познакомить с творчеством И.И. Левитана, А.К. Саврасова, А. Мещерского-замотивировать детей на деятельность.

Рисование: «Зимний пейзаж»
Цель: Закрепить знания детей о пейзаже, как жанре изобразительного искусства, понятие – линия горизонта. Продолжать учить рисовать зимний пейзаж, сочетая традиционное рисование кистью. Развивать чувство цвета, композиционные умения. Воспитывать интерес к сезонным изменениям в природе

Коллективная работа с детьми: Вернисаж «Зимушка-зима».
Цель: учить детей презентовать, представлять свою работу, повышение самооценки детей, сплочение детского коллектива, вызвать положительные эмоции, эмоциональный отклик.

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать понятия о смене времен года.
Продолжить наблюдения в природе. Эксперимент: «Почему в ладони снег превращается в лед?».

Цель: развивать логическое мышление, устанавливать причинно – следственные связи.

П/И «Два Мороза», "Гори, гори ясно, что бы не погасло"
Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

Трудовая деятельность: уборка снега на тропинках.
Цель: формировать трудовые действия.

Вторая половина дня.

Речевое развитие. Чтение сказки В. Одоевского «Мороз Иванович».
Цель: учить детей чувствовать и понимать целесообразность использования в литературном произведении выразительно-изобразительных средств, обогащать речь фразеологизмами, развивать умение понимать их переносное значение.

Чтение стихотворения К. Бальмонта «Снежинки».
Цель: прививать любовь к художественной литературе.

Занятие по интересам.
Цель: воспитывать и развивать самостоятельность, умение играть сообща.
Художественно - эстетическое развитие.

«Вырезание снежинок».
Цель: учить вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам; развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность.

Смотреть фото >>>

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: