Версия для слабовидящих
Общая информация
Тематический день в средней группе №6 «Встреча зимы»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад "Белочка"

Фировский район Тверская область

Тематический день в средней группе №6

«Встреча зимы»

Подготовили: Михайлова Е.Н., Безуглова О.Н.

Участники: дети, воспитатели.

Дата проведения: 1.12.2020г.

Цель:Закрепить знания детей о зиме и зимних забавах.

Задачи:Создать радостную праздничную атмосферу;

Расширить словарный запас;

Формировать умение действовать в команде, развивать ловкость;

Закрепить знания зимних месяцев;

Продолжать знакомить с играми в зимний период.

Предварительная работа:

Разучивание стихотворений, беседы о зиме, зимних видах спорта.

Для родителей: папка – передвижка «Зимние забавы».

Оборудование:

Снежки, корзины, два круга из бумаги, варежки, цветные карандаши для рисования.

Первая половина дня:

Утрення гимнастика

Комплекс О.Р.У «Белоснежная зима».

Сюрпризный момент.

Входит воспитатель в костюме зимы.

Воспитатель: Снег пушистый стелиться.

Улица бела.

Я, зима-метелица

В гости к вам пришла.

- Здравствуйте, ребята! Вы меня ждали? (ответы детей).

- Любят зимушку и взрослые и дети. Поэтому и называют ласково зимушка-зима.

-А какие зимние месяцы вы знаете?

Дети: декабрь, январь, февраль.

Воспитатель:Правильно ребята у меня три помощника. Каждый зимний месяц разный.

Декабрь – первый месяц зимы. Это месяц первого снега и любимого праздника Нового года.

Январь – второй месяц. Месяц зимних игр и забав, а еще праздника Рождества Христова.

Февраль – тритий месяц, последний. Самый суровый.

- А зима какая? Попробуем описать ее (морозная, снежная, белая. серебристая, холодная, ледяная, красивая).

Физкультминутка.

Мы в снежки играем смело

Ах, какое это дело (лепим снежок).

Любим мы морозный день

И играть в снежки не лень (имитируем бросания снежка).

Хлоп, хлоп не зевай (хлопаем)

Ты от нас не убегай (грозим пальчиком).

Хлоп, хлоп не зевай

А теперь в меня бросай (к себе прижимаем руки).

Пусть зима морозит нас (трем щеки).

Мы погреемся сейчас (потираем руки).

Ручками похлопаем.

Ножками потопаем.

Воспитатель:Отгадайте – ка ребятки, вы мои загадки.

Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согревают две сестрицы.

Как зовут их? (рукавицы).

Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись (сосулька).

В белом бархате деревня – и заборы и деревья.

А как ветер нападает, этот бархат опадает (иней).

Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их (санки).

Две курносые подружки не отстанут друг от дружки.

Обе по снегу бегут, обе песенки поют (лыжи).

Прокружились звездочки в воздухе немножко.

Сели и растаяли на моей ладошке (снежинки).

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Детям радость подарила

И на санках прокатила (зима).

Воспитатель:

Молодцы справились с заданием.

- А еще ребята, зима веселая, потому что приносит радость, игры, праздники.

- Какие зимние забавы вы знаете?

Дети: снежки, катание с горки на ватрушке и ледянке, лепить снеговика, катание на лыжах и коньках, строить крепость.

Воспитатель: А давайте поиграем. Я зима снежная, люблю когда много снега.

Игра «Сугробики».

Цель: развитие скоростных качеств.

Дети делятся на две команды, в руках два круга (сугроба). Нужно на один встать, другой положить перед собой и прыгнуть на него и т.д. Победит та команда, которая справится с заданием быстрее.

Игра «Снежки».

Цель: развитие ловкости.

У каждой команды корзина, на полу разбросаны снежки. Чья команда больше соберет в свою корзину снежков, та и победит.

Игра «Найди пару».

Цель: развитие внимания, ловкости.

Дать детям по варежке, предложить найти пару и быстро надеть их.

Воспитатель: А давайте потанцуем?

Включается аудио запись песни «Кабы не было зимы».

- Ну, спасибо вам ребята, очень мне понравилось с вами, но у меня много дел. Постараюсь снега по-больше намести, чтобы веселее вам игралось, а вы не забывайте одеваться потеплее.

До свидания!!!

Прогулка: наблюдение за снегом

Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.

Вторая половина дня:

Чтение художественной литературы: Р.Н.С. «Морозко».

Подвижная игра: «Поймай варежку».

Рисование «Рукавичка».

Пальчиковая гимнастика: «Снежок»

Заключение: Выставка детских работ.

Тематический день в средней группе №6  «Встреча зимы» Тематический день в средней группе №6  «Встреча зимы» Тематический день в средней группе №6  «Встреча зимы» Тематический день в средней группе №6  «Встреча зимы»
Тематический день в средней группе №6  «Встреча зимы» Тематический день в средней группе №6  «Встреча зимы» Тематический день в средней группе №6  «Встреча зимы» Тематический день в средней группе №6  «Встреча зимы»
Тематический день в средней группе №6  «Встреча зимы» Тематический день в средней группе №6  «Встреча зимы» Тематический день в средней группе №6  «Встреча зимы» Тематический день в средней группе №6  «Встреча зимы»
Тематический день в средней группе №6  «Встреча зимы»      
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: