Версия для слабовидящих
Общая информация
Тематический день в средней группе «День народного единства»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировского района Тверской области

Тематический день в средней группе «День народного единства»

Провели воспитатели:Конкина М.В.,ПарфёноваЮ.А.

Цель: Формировать представление детей об истории и праздниках в России.

Задачи:

Образовательные:

Дать представление о празднике: «День народного единства»

Активизировать словарь детей терминами из темы.

Развивающие:

Развивать мышление, память, мелкую моторику рук, связную речь.

Развивать творческие способности в продуктивной деятельности.

Развивать любознательность и интерес к народным праздникам, героям.

Воспитывающие:

Воспитывать чувство патриотизма, любовь к родине, чувство гордости за свой народ, уважение к русским воинам, национальным героям, желание им подражать.

Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

Способствовать формированию интереса к российским праздникам.

1-я половина дня.

Познавательная беседа на тему «День народного единства»

Цель: Сформировать представления об истории праздника, его значимости для всех людей.

Чтение отрывка стихотворения М. Матусовского

С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.

С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой берёзки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растёт.
А может, она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги просёлочной,
Которой не видно конца.

Ребята, а скажите, о чем это стихотворение? А как называется наша Родина? А малая Родина? А какой герб России?

После небольшой беседы детям рассказывалось об истории праздника.

Практическое задание

Цель: Учить детей рассуждать, анализировать ситуацию.

Детям предлагается вообразить, что перед ними огромные проблемы (стул с кубиками) и их необходимо решить (поднять). Сначала один ребенок пробует их поднять, затем все вместе. Ребята делаю вывод, что одному справится трудно, а когда все помогают, намного легче. Когданародсплоченный, дружный -врагнипочём!

Рисование «Дружный народ»

Задачи: Продолжать учить рисовать фигуру человека, аккуратно раскрашивая карандашами,

Развивать внимание, воображение.

Воспитывать целеустремленность, самоконтроль.

Вторая половина дня.

Проведение НОД по окружающему миру: «4 ноября день народного единства»

Рассмотрели «Народы России» и их национальные костюмы.

Проведение НОД по рисованию: «Голубь символ мира»

Просмотр иллюстраций: «С чего начинается Родина»

Чтение стихотворение: «Что мы Родиной зовём?»

«Флаг России»

Дидактическая игра «Наша Родина».

Консультация для родителей: «История праздника «День народного единства»

Результат:

Дети узнали о российских праздниках. У детей сформировались знания о российских героях, национальных традициях, истории возникновения российских праздников. Дети овладели запасом знаний о родине, государственной символике (герб, гимн, флаг)

Тематический день в средней группе «День народного единства» Тематический день в средней группе «День народного единства»
Тематический день в средней группе «День народного единства» Тематический день в средней группе «День народного единства»
Тематический день в средней группе «День народного единства» Тематический день в средней группе «День народного единства»
Тематический день в средней группе «День народного единства» Тематический день в средней группе «День народного единства»
Тематический день в средней группе «День народного единства» Тематический день в средней группе «День народного единства»
Тематический день в средней группе «День народного единства» Тематический день в средней группе «День народного единства»
Тематический день в средней группе «День народного единства» Тематический день в средней группе «День народного единства»
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: