Версия для слабовидящих
Общая информация
Тематический день в средней группе «Всемирный день почты»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировский район Тверская область 

Тематический день в средней группе

« Всемирный день почты»

Подготовили: Безуглова О.Н., Недоступова Н.В.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели.

Цель: формировать у детей первоначальные знания о почте.

Задачи:

  1. Формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда.
  2. Развивать творческие способности детей.
  3. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др.
  4. Воспитывать уважение к работникам почты.

Предполагаемый результат :

1.Дети 4-5 лет получат первоначальные знания о труде работников почты, о важности их труда.

2.Расширение и активизация словаря по теме « Почта»

Предварительная работа: дети вместе с родителями написали письмо своим родственникам, чтение стихотворения С. Я. Маршака «Почта», К. И. Чуковского «Айболит». рассматривание иллюстраций, беседы на тему «Почта».

Методы и приемы: повторение, объяснение, наблюдение, поощрение, беседа, художественное слово, игровой момент, рассказ, показ, вопросы к детям. 

1-ая половина дня.

Беседа: « Кто работает на почте».

Цель: узнать, что дети знают про профессию почтальон.

НОД «День почты»

Сюрпризный момент: « Помоги Незнайке отправить письмо.»

Незнайка пришел в гости за помощью. У него не берут письмо для Знайки на почте.( нет почтовой марки). Рассматривание конверта вместе с Незнайкой и сравнение его с конвертом на котором есть марка. Вопросы воспитателя: Почему Незнайка не может отправить письмо? Чего не хватает на конверте? Как ему помочь?»

Прослушивание стихотворения С.Я.Маршака « Почта».

Загадки:( слайды )

  1. Он принес нам телеграмму:

Приезжаю, Ждите, Мама.

Деду пенсию принес,

Хоть совсем не Дед Мороз

На ногах с рассвета он

Кто же это? (почтальон)

  1. Я синего цвета,

Вишу на стене.

И много приветов

Хранится во мне.

Он висит на видном месте,

Круглый год глотает вести. (Почтовый ящик)

  1. Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам.

На одном таком листе

Много разных новостей. (Газета)

  1. Сбоку - марка и картинка,

В круглых штампах

Грудь и спинка.

Маленькое очень,

Быстрое, как птица

Если захочешь -

За море умчится. (Письмо)

Деятельность педагога.

Физкультминутка «Что принес почтальон? »

Что принес нам почтальон Маршируют по кругу,

С толстой сумкой ходит он высоко поднимая колени.

Перевод, журнал, газету, Приседания.

В бандероли две кассеты Прыжки.

И письмо от тети Вали

Чтоб ее приезда ждали Разведение рук в стороны. 

Пальчиковая гимнастика «ПОЧТАЛЬОН» 

Что принес нам почтальон? (Сжимают и разжимают кулачки)

С толстой сумкой ходит он. (Шагают пальцами по столу)

Перевод, журнал, газету, (Загибают пальцы)

В бандероли – две кассеты

И письмо от тети Вали

Чтоб ее приезда ждали. 

На прогулке:

Подвижная игра: «Кто скорее?».

2-ая половина дня

«Экскурсия на почту»

Задачи:

  1. Познакомить детей с ограниченными возможностями здоровья с трудом работников почты.
  2. Расширять представления о почетной, трудовой и ответственной работе сотрудников почты.
  3. Продолжать работу по обогащению и активизации словаря, показывать общественную значимость труда почтовых работников.
  4. Воспитывать уважение к труду работников почты.

Дети опустили в почтовый ящик свои письма для родственников. 

Просмотр мультфильма « Трое из Простоквашино».

Дидактическая игра: « Закончи предложение».

Игра: « Выложи из спичек фигурку по образцу». 

Используемая литература:

1)О. Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада,2011

2)Г.Л.Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи (старшая группа),2007

3)Хрестоматия для детей среднего дошкольного возраста, Москва, 1992

Тематический день в средней группе  «Всемирный день почты» Тематический день в средней группе  «Всемирный день почты» Тематический день в средней группе  «Всемирный день почты»

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: