МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировский район Тверская область
Трёхдневный проект
"Лёгкая адаптация через подвижные игры"
Группа: 2-ая группа раннего возраста №1.
Воспитатели: Кохова Е.А., Куратова О.В,
Дата проведения: с 21.08.2017г. по 23.08.2017г.
Цель: создать условия для наиболее лёгкой и быстрой адаптации детей к новому месту обитания и воспитателям через подвижные игры.
Задачи:
- подготовить атрибуты для игр;
- познакомить детей с подвижными играми;
- создать весёлую атмосферу в коллективе детей.
Предварительная работа: подбор художественной литературы; обшив ведёрок; обновление подвесной карусели.
Планируемый результат: ребята познакомятся и поиграют впервые в новые, коллективные подвижные игры, которые будут способствовать лёгкой адаптации.
Ход проекта.
В этом учебном году в нашу группу пришли новые дети, ещё совсем маленькие, но такие разные, каждый со своим характером. Первые две недели ребята часто вспоминали родителей, переживали, плакали. Мы - воспитатели всячески отвлекали детей игрушками, играми, катанием на горке.
На данный момент ребята немного освоились, познакомились друг с другом. Ажиотаж на игрушки стих. Мы решили, что можно попробовать поиграть в подвижные игры.
Первую игру мы взяли "карусели". Для этого обновили саму карусель, пришили новые ленты, погремушки.
Ели, ели, ели, ели,
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише не спешите,
Карусель остановите.
Раз, два, раз, два,
Вот и кончилась игра.
Вторая игра "У медведя во бору"
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
Правила
1. Медведь выходит из берлоги только после того, как дети споют песенку.
2. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а повторить песенку, раззадорить его.
Третья игра "Собери мячи"
Заключительный этап:
Наши малыши с удовольствием играли в игры, никто не остался в стороне. На протяжении игр, у детей не сходила улыбка с лица, особенно в игре "У медведя во бору", им очень понравилось собирать грибы. Наш небольшой проект прошёл успешно, дети получили положительные эмоции, которые, надеемся, повлияют на скорейшую адаптацию ребят.