МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировский район Тверская область
«Вот и стали мы на год взрослее!»
(конспект итогового родительского собрания во 2 – й младшей группе № 3)
Воспитатели: Фадеева А. В., Дубровина Н. В.
Время проведения: 19.05.2017г.
Присутствовало:11 чел.
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи:
1. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей.
2. Подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.
Предварительная работа:
- Оформление приглашения на родительское собрание для родителей.
- Оформление конспекта родительского собрания.
- Оформление видео презентации «В садике своём интересно мы живём!».
- Разучивание с детьми музыкального танца с предметами (бубнами, колокольчиками и ложками).
Ход:
Н. В.: Приветствие. Добрый вечер, дорогие наши мамочки, папочки, бабушки и дедушки! Мы очень рады видеть вас сегодня! Сегодня у нас заключительная встреча. Детки наши подросли, многому научились, многому научили мы их, а многому научили они нас. Этот учебный год, впрочем, как и другие, был очень интересным, насыщенным, трудным, и незабываемым! Мы приобрели новых друзей в лице ребят и их родителей. С кем то придется проститься нам, очень жаль, кого то мы будем ждать в новом учебном году. И сегодня, мы хотели бы вспомнить, какими маленькими и неопытными мы с ребятами пришли в эту группу, и какими большими, и самостоятельными мы стали за этот учебный год. А еще мы хотели бы вспомнить и рассказать еще раз о том, какую огромную помощь и поддержку оказали нам вы – наши родители – большие помощники, без которых мы, конечно же, не справились. А начнём мы с вами как всегда с игры – упражнения.
А. В.: Упражнение «Пальма, обезьяна, слон».
Пальма – руки вверх,
Обезьяна – закрыть руками глаза.
Слон – руки положить на живот.
Игра с клубочком - упражнение «ПОДАРОК».
- Давайте подумаем, что Вы могли бы подарить нашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие. Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!
Н. В.: Показ видео ролика «Жизнь замечательных детей!»
Как мы уже сказали, этот учебный год был очень интересным, и насыщенным для наших ребят, для вас и для нас. Очень много разных мероприятий состоялось в детском саду, в которых мы принимали активное участие. И вот сейчас мы хотели бы показать вам небольшую историю о том, как мы жили этот год.
А. В.:Наши ребята за этот учебный многому научились. Были разные занятия в соответствии с программой. Также в группе был организован кружок по аппликации нетрадиционным способом. Ребятам очень нравится работать с клеем, как карандашом, так и клеем ПВА, бумагой. А еще в нашей группе мы занимались коллекционированием, коллекционировали бумажные салфетки, фантики и открытки. Посмотрите, какие интересные альбомы у нас получились. На следующий учебный год у нас уже много задумок, будем, что нибудь коллекционировать, хотелось бы сделать мини – музей, надеемся, что всё задуманное у нас реализуется.
Мастер – класс «Открытка-обнимашка». Нам бы хотелось, чтобы и внесли вклад в нашу коллекцию открыток. Мы предлагаем вам сделать свою открытку, но она будет необычная, а называться она будет открытка – обнимашка. Мы поделим вас на две команды, и совместными усилиями у вас всё получится!
Н. В.: Работа с выставкой физкультурного оборудования, сделанного родителями. Мы старались, чтобы ребятам в группе жилось комфортно интересно. Конечно же, без вашей помощи, дорогие наши родители, нам было бы не справиться. Нам бы хотелось от всей души поблагодарить вас за оказанную помощь и поддержку, спасибо, что вы такие активные и неравнодушные. С апреля месяца мы в нашей группе стали обогащать наш физкультурный уголок, систематизировать работу по здоровьесбережению детей. И посмотрите, что у нас получилось с вашей помощью.
А теперь викторина о здоровье.Я начну, а вы кончайте, Дружно хором отвечайте!
1. - Холода не бойся, сам по пояс….(мойся).
- В здоровом теле, (здоровый дух).
2. - До свадьбы …. (заживет).
- У кого, что болит, тот о том и (говорит).
3. - Еле-еле душа в (теле).
- Пешком ходить – долго ….(жить).
- Солнце, воздух и вода …. (наши верные друзья).
4. - Кто спортом занимается, тот силы ….(набирается)
- Здоровье дороже …. (богатства).
1. Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем. (Воздух)
2. Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю….(Зарядку)
3. Светит, сверкает, всех согревает….(Солнце)
4. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я. Дело ясное вполне:
Пусть помоет руки мне….(Мыло)
6. В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять. (Вода)
7. Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим…. (Коньки)
8. Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою
Что это такое? (Полотенце)
Н. В.: Разное.
- Работа ДОУ в летний период.
- Прописи для средней группы.
- Папки для занятий.
- Работа с ножницами дома.
- Домашнее задание «Как я провёл лето» (мини – сочинение).
- Размещение материалов о работе ДОУ и группы на нашем сайте.
А. В.: Игра «Свеча доверия». Это будет традицией нашей группы. А теперь я предлагаювам сказать несколько слов о том, каким был этот учебный год для вас, наши дорогие мамочки, что запомнилось вам больше всего, а может было то, что огорчало вас, давайте расскажем друг другу.
А. В.: Спасибо вам дорогие наши гости. Мы желаем вам успехов, здоровья, отдохнуть как следует летом, и с новыми силами влиться в работу в новом учебном году.