Версия для слабовидящих
Общая информация
«Зимушка-зима»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Тверская область Фировский район

Место проведения: 2мл. группа № 6.

Воспитатели: Григорьева А. В., Кохова Е.А.

«Зимушка-зима»

Цель проекта: расширять представления детей о зимних природных явлениях. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи. 
Задачи: 
1. Формировать у детей представление о временах года: зиме, зимних месяцах и зимних забавах; 
2. Знакомство со свойствами снега; 
3. Развитие логического мышления; 
4. Формировать у воспитанников умение называть зимние природные явления, показывать их на календаре погоды; 
6. Формировать умение передавать свои впечатления от общения с природой в продуктивной деятельности.
Предполагаемые результаты: 
- Проявление интереса к простейшим взаимосвязям в природе 
- Участие в обсуждениях прочитанных рассказов, стихотворений, потешек 
- Проявление отзывчивости к музыке о «Временах года» П. И. Чайковского 
- Участие в сезонных наблюдениях, зимних забавах (катание на санках, катание с горки); 
- Участие в выставке детских работ 
- Участие в совместных подвижно-дидактических играх 
Предварительная работа: 
1. Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, материалов для игр. 
2. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей. 
Работа с родителями: 
- Информация в приемной: Папка-передвижка «Что мы делаем зимой» ,« Пора писать письмо Деду Морозу», «Как одевать ребёнка, что бы он не простыл», «Рассказываем детям о зиме».
Реализация проекта:
- рассматривание картин: «Зимой на прогулке», «Слепили снеговика» 
- дидактические игры «Исправь ошибку» , «Сложи снежинки из 2 частей» 
- чтение книг Л. Воронковой «Снег идет», украинской народной сказкой «Рукавичка», «Метель» А. Прокофьева; 
- Беседы с детьми и родителями: «Почему зима холодная», «Зима – самое прекрасное время года». 
- разработка консультаций для родителей; 
- Продуктивная деятельность: рисование «Снег идет», изготовление панно «Зима в лесу» 
- дидактические и настольные игры «Зимние слова», «Кто что делает?», 
«Чудесный мешочек», 
- Сюжетно – ролевые игры: «Собираемся на прогулку», «В гостях у 
куклы Даши»; 
- Пальчиковые игры «Дружба», «Семья»; 
- Эксперимент с водой «Что будет с водой, если вынести на мороз?», 
«Почему снежинка на ладони тает»; 
- Отгадывание загадок о снеге, санках, снежинках; 
- Подвижные игры «На земле снежок лежит», «Снежиночки -
пушиночки», «Два мороза», «Остановись возле игрушки»; 
«Игра в снежки» 
- Сюжетно – ролевые игры: «Оденем куклу на прогулку»
Ожидаемый результат: 
- У детей сформирована система знаний о зимних явлениях, о примете; 
- Созданы необходимые условия в группе по формированию целостного представления о зиме; 
- У детей появился интерес к простейшим взаимосвязям в природе .
- Выставка для родителей .

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: